Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи AliExpress в России в «черную пятницу» превысили 7 млрд рублей
Оборот торговой интернет-площадки AliExpress в «чёрную пятницу» в России оказался рекордным за все время ее существования. с 29 ноября по 1 декабря оборот AliExpress в России превысил 7 млрд рублей, что на 60% больше прошлогодних показателей.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), «черная пятница» 2019 г. принесла онлайн-ритейлерам в России 22,3 млрд руб., что на 30% выше, чем годом ранее (17,4 млрд руб.). Таким образом, на AliExpress Россия пришлась треть всех продаж российских интернет-магазинов во время «черной пятницы».
«Исторически для AliExpress основная распродажа - 11.11. В этом году в ней участвовало несколько тысяч наших новых продавцов, включая крупнейшие бренды, такие как "Мегафон" или Samsung, и "всемирный день шопинга" стал для России не менее знаковым, чем "черная пятница". При этом, несмотря на сильнейшие результаты 11.11, в том же месяце "черная пятница" стала для нас снова рекордной», - заявил генеральный директор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев.
Наиболее активными покупателями стали жители Москвы, Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Краснодара. Самыми популярными товарами AliExpress стали одежда, электроника, детские товары и предметы быта. 15% оборота пришлось на российских производителей, что на 70% больше, чем годом ранее.
Ранее сообщалось, что «Декатлон» начал сотрудничать с AliExpress Россия.
Онлайн-продажи в «черную пятницу» побили рекорд в США.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.