Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи Alibaba в День холостяка поставили рекорды
Объем продаж компании Alibaba по итогам крупнейшей в мире 24-часовой глобальной онлайн-распродажи по случаю дня холостяка в Китае составил 268,4 млрд юаней ($38,4 млрд), побив все предыдущие рекорды, сообщает ПРАЙМ.
Объем продаж оказался на 24,6% больше, чем в прошлом году, когда показатель составил $30,8 млрд. За первые 12 часов распродажи компания продала товары на сумму в $26,4 млрд.
В этом году фестиваль проводится уже в 11 раз, он стартовал в полночь по Пекину 11 ноября (воскресенье 19.00 мск), и только за первую минуту распродажи китайская платформа продала товаров на сумму более $1 млрд.
День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата проведения состоит из четырех единиц. День холостяка начали отмечать в конце 90-х годов XX века в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были в основном мужского пола и не имели подруг жизни. «Одиночки» в этот день делали покупки, чтобы как-то утешить себя. В последние годы эта традиция переросла в тенденцию, и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют масштабные распродажи в этот день.
Первый фестиваль распродаж Alibaba с участием лишь 27 торговых компаний состоялся в 2009 году. Тогда целью мероприятия было привлечение внимания к важности электронной коммерции. Однако за последние 10 лет мероприятие стало самой масштабной распродажей в мире, сумма покупок во время которой превышает масштаб американской «черной пятницы» и «киберпонедельника» вместе взятых.
Ранее сообщалось, что Alibaba собирается привлечь до $15 млрд через IPO.
Кроме того, AliExpress запустила доставку грузовыми самолетами по России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?