Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи Adidas в Китае вернулись к росту раньше ожидаемого
Немецкий производитель спортивной одежды и товаров для спорта Adidas сообщил, что рост продаж его продукции в Китае начался раньше, чем прогнозировалось, пишет «Ъ».
kit lau/shutterstock
По словам представителей компании, в Китае, где все магазины Adidas открылись к середине апреля, снижение числа покупателей в мае было компенсировано ростом суммы покупок и подъемом онлайн-торговли, так что продажи в целом выросли. Конкретные данные продаж за май Adidas не озвучил. При этом, эксперты компании отметили, что продажи в Китае растут быстрее, чем ожидалось, а вот американский и европейский рынок возвращается к жизни не такими впечатляющими темпами.
Adidas прогнозирует, что продажи компании в Китае во втором квартале окажутся на уровне прошлого года. В то же время она подтвердила сделанный ранее прогноз, в соответствии с которым продажи во втором квартале в мире в целом упадут по меньшей мере на 40%, а операционная прибыль уменьшится более чем на €100 млн.
В настоящий момент у компании открыто около двух третей ее магазинов по всему миру — открыты почти все магазины в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на развивающихся рынках, три четверти магазинов в Европе, около половины магазинов в России и странах СНГ и менее половины в Северной Америке.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что в 20 раз снизилась квартальная прибыль Adidas на фоне коронавируса.
Кроме того, Adidas получил от правительства 3 миллиарда евро.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?