Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продавцы «Яндекс Маркета» смогут назначить цену доставки и подъёма товаров на этаж
Продавцы «Яндекс Маркета», которые торгуют по модели DBS (от англ. delivery by seller — «доставка силами продавца»), теперь могут решать, сколько будет стоить подъём на этаж заказов тяжелее 30 кг и объёмом более 0,5 метров кубических. Об этом сообщает пресс-служба маркетплейса.
Фото: Gorodenkoff / Shutterstock / Fotodom
Ранее стоимость такой услуги определялась по тарифам, предложенным маркетплейсом. После нововведения продавцы начали полностью управлять ценой доставки DBS-товаров.
Управление стоимостью услуги передавалось постепенно. В 2024 году продавцы начали сами назначать цену доставки крупногабаритных товаров. Это было особенно актуально для магазинов стройматериалов, бытовой техники и мебели. Затем с 21 февраля 2025 года доступ к тарификации получили все партнёры, торгующие по модели DBS. С сегодняшнего дня собственный тариф можно назначить отдельно на последний этап доставки — подъём на этаж.
Постепенное введение новой тарификации показало, что продавцы лучше понимают особенности транспортировки своего товара и предлагают справедливую цену, которая подходит покупателям.
Если продавец не укажет свою стоимость доставки или подъёма на этаж, Маркет рассчитает её по собственным тарифам.
«Яндекс Маркет» арендовал крупнейший склад в Санкт-Петербурге
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.