Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продавцы «Яндекс Маркета» получили доступ к подробной аналитике каждого товара
Новый отчет «Аналитика товара» покажет продавцам «Яндекс Маркета» полную информацию по каждой позиции их ассортимента. Такая сводка будет полезна магазинам с небольшим ассортиментом до 100 товарных позиций. Она также позволит определить стратегию продвижения новинок.
В интерфейсе собраны все данные, которые влияют на продажи товара на маркетплейсе. Продавец сможет сравнить стоимость на свой товар с аналогичными предложениями на площадке, а также увидеть на графике свою долю в общем объеме продаж. С помощью отчета магазин сможет оценить, как на число просмотров, кликов и заказов повлияли продажи конкурентов на площадке.
Доступ к «Аналитике товара» бесплатный и неограниченный для всех продавцов сервиса. Ее можно использовать для определения стратегии продаж вместе с другими аналитическими инструментами «Маркета».
«Яндекс Маркет» дополнительно проверит оригинальность одежды и обуви
Лариса Гузеева поработает курьером «Яндекс Маркета» 13 февраля
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.