Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продавцы «Яндекс Маркета» будут оценивать отзывы покупателей
Магазины на «Яндекс Маркете» смогут начислять покупателям баллы за отзывы, чтобы повысить продажи.
Продавцы, торгующие на «Яндекс Маркете», получат возможность начислять баллы «Плюса» покупателям, которые оставляют отзывы об их товарах. Это поможет магазинам увеличить продажи, потому что товары, которые имеют 10 отзывов, покупатели кладут в корзину, в среднем, в 1,5 раз чаще, чем те, у которых их вообще нет. А предложения с еще большим количеством рекомендаций выбирают еще чаще.
Продавец сможет начислять баллы за товары, у которых меньше 100 отзывов. Для этого нужно выбрать из своего ассортимента такой товар и установить для него размер бонуса для покупателя — от 50 до 500 баллов «Плюса» (1 балл равен 1 рублю). Через несколько дней после того, как клиент получит заказ, сервис предложит ему поделиться мнением и получить за это баллы.
Начисление баллов за отзывы уже доступно производителям товаров и некоторым продавцам, и скоро такая возможность появится у всех магазинов маркетплейса, которые работают с «Маркетом».
В «Яндекс Лавке» появились товары из «Яндекс Маркета»
«Яндекс Маркет» запустит сервис доставки еды «Маркет 15» в Москве и Санкт-Петербурге
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.