Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 002

Поделиться

Продавцы техники и электроники пожаловались в Генпрокуратуру на мошеннические схемы

Ритейлеры просят Минпромторг и Генпрокуратуру принять меры в отношении мошенников, которые преднамеренно портят технику, а затем получают компенсации через суд. Участники рынка говорят, что рассматриваются сотни таких дел, а общая сумма требований к крупнейшим ритейлерам только за 2023 год превысила 1 млрд руб., пишет «Ъ».

Фото: UfaBizPhoto/shutterstock

Фото: UfaBizPhoto/shutterstock

Письмо «Ассоциации компаний интернет-торговли» ( АКИТ ; включает Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и других ритейлеров) было отправлено в Минпромторг 16 апреля. В нем АКИТ просит провести совещание с представителями Генпрокуратуры о случаях злоупотребления законом о защите прав потребителей из-за «недобросовестного использования положений законодательства для извлечения максимальной материальной выгоды».

В письме говорится, что покупатели намеренно выводят из строя электронику, а затем обращаются к продавцам за гарантийным требованием, предоставляя «недостоверные заключения о наличии производственного недостатка в товаре». Там также уточняется, что сумма, которую получили мошенники за 2020–2022 годы, может достигать 7,5 млрд руб.

В «М.Видео-Эльдорадо» подтверждают проблему и добавляют, что количество дел против торговых сетей может исчисляться сотнями. В МТС рассказывают, что «наиболее проблемными территориями являются регионы Поволжья». В «Вымпелкоме» подчеркивают, что схема «приобрела шокирующие масштабы и превратилась в миллиардный бизнес». Общая сумма исков за 2023 год к пятерке ведущих профильных ритейлеров («М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», МТС, «МегаФон», «Вымпелком») превысила 1 млрд руб.

АКИТ: объем интернет-торговли в РФ в январе—ноябре вырос до 5,6 трлн рублей

АКИТ: за 9 месяцев объем российской интернет-торговли вырос на 23%

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами