Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продавцы спортивного питания против закрытия магазинов
Магазины продавцов спортивного питания попали под закрытие в рамках борьбы с COVID-19, но они настаивают на необходимости продолжить работу, пишет «Ъ».
bbernard / shutterstock
Национальная ассоциация индустрии спортивного питания (НАИСП, объединяет более 100 производителей, дистрибуторов и продавцов) попросила главу Минсельхоза Дмитрия Патрушева разъяснить, могут ли магазины спортивного питания продолжать работу в условиях ограничений из-за распространения СOVID-19. Обращения также были направлены мэру Москвы Сергею Собянину и губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову. Участники рынка настаивают на том, что БАДы, витаминно-минеральные смеси и добавки должны считаться пищевой продукцией, торговля которой разрешается.
После того, как президент России подписал указ об объявлении нерабочих дней с 30 марта по 3 апреля, с 28 марта по 5 апреля была запрещена работа объектов розничной торговли, за исключением аптек, АЗС, магазинов, торгующих непродовольственными товарами первой необходимости и продуктами питания. Затем, 29 марта, в список объектов, которым разрешено продолжать торговлю, были включены салоны сотовой связи и зоомагазины.
В НАИСП уверены, что ограничения не должны касаться продавцов спортивного питания. Председатель правления НАИСП Юлия Кузьмина поясняет, что диетическое питание, напитки, жевательная резинка, пищевые и биологически активные добавки подпадают под понятие «продукты питания», а так как все эти товары входят в ассортимент магазинов спортивного питания, точки вправе продолжать работать.
Тем не менее, арендодатели потребовали закрыть магазины, прежде всего в ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга.
Ранее сообщалось о том, что россияне заинтересовались спорттоварами.
Кроме того, жители Москвы скупают спортинвентарь из-за закрытия фитнес-клубов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.