Декоративное изображение
3 857

Поделиться

Продавцы спортивного питания против закрытия магазинов

Магазины продавцов спортивного питания попали под закрытие в рамках борьбы с COVID-19, но они настаивают на необходимости продолжить работу, пишет «Ъ».

bbernard / shutterstock

bbernard / shutterstock

Национальная ассоциация индустрии спортивного питания (НАИСП, объединяет более 100 производителей, дистрибуторов и продавцов) попросила главу Минсельхоза Дмитрия Патрушева разъяснить, могут ли магазины спортивного питания продолжать работу в условиях ограничений из-за распространения СOVID-19. Обращения также были направлены мэру Москвы Сергею Собянину и губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову. Участники рынка настаивают на том, что БАДы, витаминно-минеральные смеси и добавки должны считаться пищевой продукцией, торговля которой разрешается.

После того, как президент России подписал указ об объявлении нерабочих дней с 30 марта по 3 апреля, с 28 марта по 5 апреля была запрещена работа объектов розничной торговли, за исключением аптек, АЗС, магазинов, торгующих непродовольственными товарами первой необходимости и продуктами питания. Затем, 29 марта, в список объектов, которым разрешено продолжать торговлю, были включены салоны сотовой связи и зоомагазины.

В НАИСП уверены, что ограничения не должны касаться продавцов спортивного питания. Председатель правления НАИСП Юлия Кузьмина поясняет, что диетическое питание, напитки, жевательная резинка, пищевые и биологически активные добавки подпадают под понятие «продукты питания», а так как все эти товары входят в ассортимент магазинов спортивного питания, точки вправе продолжать работать.

Тем не менее, арендодатели потребовали закрыть магазины, прежде всего в ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга.

Ранее сообщалось о том, что россияне заинтересовались спорттоварами.

Кроме того, жители Москвы скупают спортинвентарь из-за закрытия фитнес-клубов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами