Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продавцы смогут сдавать товары в пункты выдачи заказов «Яндекс. Маркета» еще в 26 городах по всей России
«Яндекс. Маркет» более чем в 4 раза расширил сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ), через которые принимает от продавцов-партнеров товары, уже упакованные для доставки.
Раньше такая возможность от «Яндекс. Маркета» была доступна только в 7 городах России. Теперь к ним добавились еще 26 городов в разных частях страны, а также населенные пункты в Подмосковье. Благодаря этому продавцам стало доступно больше точек для отгрузки товаров, а местные жители смогут получать покупки из маркетплейса быстрее.
Маркет стал принимать товары от продавцов через пункты выдачи заказов в следующих городах по всей стране: Астрахани, Белгороде, Брянске, Волгограде, Вологде, Воронеже, Ижевске, Йошкар-Оле, Калуге, Курске, Новороссийске, Оренбурге, Рязани, Самаре, Саратове, Смоленске, Сочи, Ставрополе, Твери, Тольятти, Туле, Тюмени, Ульяновске, Уфе, Чебоксарах, Ярославле, а также в населенных пунктах в Московской области. В начале этого лета сервис запустил прием посылок через такие пункты в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре и Нижнем Новгороде. В них всех теперь стало еще больше пунктов выдачи заказов, которые принимают товары от продавцов. В общей сложности магазинам сейчас доступно больше 400 ПВЗ по всей стране, и сервис продолжит увеличивать их количество.
Возможность отгрузки заказов через пункты выдачи позволяет магазинам работать с «Маркетом» по модели FBS (Fulfillment by Seller): продавец хранит товары на своем складе, сам упаковывает их, передает маркетплейсу, а тот доставляет покупателям. С этой моделью продавцы могут размещать на сервисе более широкий ассортимент и при этом не «замораживать» свои товары на складе «Маркета». Модель FBS особенно подходит для тестирования спроса на товары разных видов и категорий, а также для торговли товарами с низкой оборачиваемостью — например, «умными» часами или утюгами.
«Яндекс. Маркет» также активно развивает свою логистику. С мая по июль этого года он в 3 раза увеличил логистические мощности — у сервиса уже 7 складов, больше 55 сортировочных центров, свыше 5 тысяч пунктов выдачи заказов и больше 2 тысяч постаматов по всей стране. «Маркет» планирует и дальше расширять инфраструктуру в регионах.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Доставка» запускают экспресс-доставку в новых регионах.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры еще в 24 городах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?