Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продавцы сети "БИЛЛА" учатся говорить "Нет"
В конце мая этого года сеть супермаркетов «БИЛЛА» стала участницей Всероссийской программы по предотвращению розничной продажи табачных изделий несовершеннолетним.
В рамках этой программы кассиры-продавцы, а также менеджеры супермаркетов компании «БИЛЛА» прошли спецкурс «Сумей сказать НЕТ», организованный Общественным советом «Твой Выбор», по дальнейшему самостоятельному обучению продавцов-кассиров супермаркетов сети «корректному отказу в продаже табачных изделий детям и подросткам». Менеджерам был продемонстрирован короткометражный обучающий фильм «Сумей сказать НЕТ», они ознакомились с особенностями подросткового возраста и подросткового курения, прошли тренинг по разрешению критических ситуаций.
Специалисты компании «БИЛЛА», прошедшие обучение, признали курс познавательным и выразили готовность использовать на практике полученные навыки. Информация, полученная на тренинге, оказалась полезной особенно для начинающих кассиров в правильном и корректном отказе от продажи табачной продукции несовершеннолетним детям.
REWE International AG является лидером австрийского рынка торговли продовольственными и парфюмерно-гигиеническими товарами, а также крупнейшим работодателем в стране. В 2009 финансовом году общий оборот компании в составе 67 797 сотрудников и 3 561 филиала в стране и за ее пределами достиг 11,55 миллиарда Евро.
REWE International AG – это часть немецкой REWE Group, ведущего торгового и туристического концерна Европы. REWE Group представлена уже в 16 странах, объединяет 326 000 сотрудников, и в 2009 году собрала 50,9 миллиардов Евро.
ООО «БИЛЛА»
С 2004 года REWE International AG представлена на российском рынке компанией BILLA.
На сегодняшний день в России успешно функционируют 46 супермаркетов: в Москве (38 магазинов), Пушкино МО (1 магазин), Туле (2 магазина) и в Курске (5 магазинов). Основная экспансия супермаркетов осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. Кроме того, филиалы открываются в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск), в Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас), а также в Брянске и Владимирской области.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?