Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продавцы пивных напитков отчитаются за каждую бутылку
Без пол-литра разберутся
Пивные напитки на прилавках российских магазинов будут маркировать в обязательном порядке, а сами партии – отправлять на лицензирование. Это позволит нивелировать разрыв между тем, сколько бутылок было поставлено и сколько реально задекларировано.
Законопроект Росалкогольрегулирования (РАР) с такой инициативой уже вынесен на общественное обсуждение. Он узаконит понятие специального пива, которое пока отличить от пивного напитка довольно трудно.
Как РАР будет определять, в какую тару налили настоящее пиво, а в какую – с добавками, еще неясно. По словам исполнительного директора организации Вячеслава Мамонтова, на рынке и так много псевдонапитков. Бороться с ними лучше прямым определением, что же такое пивной напиток, тогда исчезнет и лазейка, через которую просачиваются недобросовестные производители.
Так же следует поступить и со специальным пивом. Мера, которая позволит отследить каждую бутылку, – это внедрение Единой государственной автоматизированной информсистемы ( ЕГАИС) по инициативе РАР. Но российские пивовары предупреждают, что это может сократить поставки, так как система работает не так слаженно, как хотелось бы.
Александра Воздвиженская, «Российская газета»
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.