Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продавцы модной одежды недосчитались покупателей
Из бутика в гастроном
Осень принесла резидентам столичных торговых центров падение посещаемости и как следствие снижение оборота. По данным опроса Knight Frank, некоторые крупные торговые операторы в октябре получили снижение посещаемости своих магазинов до 20%. В среднем по рынку сокращение оборотов торговых операторов – 5–10% относительно октября прошлого года. Посещаемость московских торговых центров в октябре снизилась на 5%.
Продавцы разных профилей и ценовых сегментов по-разному переживают спад. Сложнее всего приходится fashion -брендам ценовой категории «средний плюс».
Магазины одежды этого сегмента уже пошли на сокращение своей маржи на 4–6%, отмечает Юлия Соколова, директор по сдаче в аренду торговых центров компании Knight Frank. На операторов, реализующих европейские и американские товары, значительное давление оказывает продолжающееся ослабление рубля, что приводит к снижению маржинальности бизнеса. На начало ноября, по данным Knight Frank, более 100 сетей приостановили свое развитие в России. Особую осторожность операторы проявляют в отношении новых торговых объектов. Теперь для открытия магазинов они рассматривают только беспроигрышные варианты.
Лучше чувствуют себя продавцы детских товаров. Наиболее оптимистичны сегодня продуктовые сети, некоторые из них (преимущественно низкого и среднего ценовых сегментов) отмечают рост числа посетителей.
Инна Зубарева, «Российская газета – Бизнес»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?