Декоративное изображение
3 684

Поделиться

Продавцы модной одежды недосчитались покупателей

Из бутика в гастроном

Осень принесла резидентам столичных торговых центров падение посещаемости и как следствие снижение оборота. По данным опроса Knight Frank, некоторые крупные торговые операторы в октябре получили снижение посещаемости своих магазинов до 20%. В среднем по рынку сокращение оборотов торговых операторов – 5–10% относительно октября прошлого года. Посещаемость московских торговых центров в октябре снизилась на 5%.

Продавцы разных профилей и ценовых сегментов по-разному переживают спад. Сложнее всего приходится fashion -брендам ценовой категории «средний плюс».

Магазины одежды этого сегмента уже пошли на сокращение своей маржи на 4–6%, отмечает Юлия Соколова, директор по сдаче в аренду торговых центров компании Knight Frank. На операторов, реализующих европейские и американские товары, значительное давление оказывает продолжающееся ослабление рубля, что приводит к снижению маржинальности бизнеса. На начало ноября, по данным Knight Frank, более 100 сетей приостановили свое развитие в России. Особую осторожность операторы проявляют в отношении новых торговых объектов. Теперь для открытия магазинов они рассматривают только беспроигрышные варианты.

Лучше чувствуют себя продавцы детских товаров. Наиболее оптимистичны сегодня продуктовые сети, некоторые из них (преимущественно низкого и среднего ценовых сегментов) отмечают рост числа посетителей.

Инна Зубарева, «Российская газета – Бизнес»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами