Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продавцы маркетплейсов меняют форму организации бизнеса
Расширение категорий маркируемых товаров и увеличение на фоне общего роста цен оборотов бизнеса вынудило селлеров на маркетплейсах менять форму организации бизнеса, пишет «Ъ».
metamorworks/Shutterstock/Fotodom
Согласно исследованию от «Тинькофф Бизнес» и Pro Wildberries, по итогам первого квартала 2024 года количество самозанятых на маркетплейсах снизилось на 10%, а количество индивидуальных предпринимателей — выросло на 27%. Участники рынка полагают, что подобная ситуация и растущий уровень ответственности при смене статуса может отпугнуть от работы на маркетплейсах новых продавцов.
По словам аналитиков, подобные изменения связаны с активной перерегистрацией селлеров в индивидуальные предприниматели (ИП). В Tinkoff Data перерегистрацию продавцов в ИП объяснили быстрым достижением лимита по выручке.
В настоящий момент максимальный доход для самозанятых в РФ — 2,4 млн руб. Статус ИП, по словам директора практики «КСК Групп» Михаила Меркулова, позволяет повысить объем выручки до 265 млн руб.
В РФ могут ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?