Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Продавцы маркетплейсов меняют форму организации бизнеса
Расширение категорий маркируемых товаров и увеличение на фоне общего роста цен оборотов бизнеса вынудило селлеров на маркетплейсах менять форму организации бизнеса, пишет «Ъ».
metamorworks/Shutterstock/Fotodom
Согласно исследованию от «Тинькофф Бизнес» и Pro Wildberries, по итогам первого квартала 2024 года количество самозанятых на маркетплейсах снизилось на 10%, а количество индивидуальных предпринимателей — выросло на 27%. Участники рынка полагают, что подобная ситуация и растущий уровень ответственности при смене статуса может отпугнуть от работы на маркетплейсах новых продавцов.
По словам аналитиков, подобные изменения связаны с активной перерегистрацией селлеров в индивидуальные предприниматели (ИП). В Tinkoff Data перерегистрацию продавцов в ИП объяснили быстрым достижением лимита по выручке.
В настоящий момент максимальный доход для самозанятых в РФ — 2,4 млн руб. Статус ИП, по словам директора практики «КСК Групп» Михаила Меркулова, позволяет повысить объем выручки до 265 млн руб.
В РФ могут ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Интервью
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.