Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 948

Поделиться

Продавцы маркетплейсов меняют форму организации бизнеса

Расширение категорий маркируемых товаров и увеличение на фоне общего роста цен оборотов бизнеса вынудило селлеров на маркетплейсах менять форму организации бизнеса, пишет «Ъ».

metamorworks/Shutterstock/Fotodom

metamorworks/Shutterstock/Fotodom

Согласно исследованию от «Тинькофф Бизнес» и Pro Wildberries, по итогам первого квартала 2024 года количество самозанятых на маркетплейсах снизилось на 10%, а количество индивидуальных предпринимателей — выросло на 27%. Участники рынка полагают, что подобная ситуация и растущий уровень ответственности при смене статуса может отпугнуть от работы на маркетплейсах новых продавцов.

По словам аналитиков, подобные изменения связаны с активной перерегистрацией селлеров в индивидуальные предприниматели (ИП). В Tinkoff Data перерегистрацию продавцов в ИП объяснили быстрым достижением лимита по выручке.

В настоящий момент максимальный доход для самозанятых в РФ — 2,4 млн руб. Статус ИП, по словам директора практики «КСК Групп» Михаила Меркулова, позволяет повысить объем выручки до 265 млн руб.

В РФ могут ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах

Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами