Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Продавцы канцтоваров опасаются массовых закрытий розничных точек
Представители Ассоциации канцелярского рынка (АКР) обратились к правительству РФ с сообщением о том, что онлайн-площадки и маркетплейсы используют посреднические договоры неправомерно и заменяют стандартные трудовые отношения привлечением самозанятых, пишет «Ъ».
JoonKaltanida/Shutterstock/Fotodom
Производители и продавцы канцтоваров опасаются закрытия тысяч магазинов из-за введенных в России новых правил для маркетплейсов, в частности, появления у них возможности сокращать облагаемые НДС поступления за счет агентских договоров и заменять штатных сотрудников самозанятыми. Представители розницы указали правительству РФ на конкурентные преимущества онлайн-площадок. На примере результатов Wildberries за 2023 год в сообщении от АКР было отмечено, что входящий денежный поток площадки по агентским договорам достиг 2,5 трлн рублей, превысив в 5 раз выручку и в 10 раз себестоимость продаж.
Специалисты АКР также подсчитали, что агентские договоры позволяют проводить мимо учета 90% фактической выручки. Суммарно крупные игроки, по мнению ассоциации, не доплачивают налоги более чем на 1 трлн рублей в год.
Представители Минпромторга подтвердили получение обращения от Ассоциации и отметили, что приведенная информация была принята к сведению и может быть учтена при проведении дальнейших проверок. В Комитете Госдумы по малому и среднему предпринимательству указали, что материалы будут использованы при совершенствовании законодательства об агрегаторах.
«Т-банк» планирует запустить свой маркетплейс
Роскачество обнаружило на маркетплейсах более 400 БАДов с запрещенными веществами
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.