Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продавцы и владельцы ПВЗ обратились к правительству РФ с просьбой отказаться от биометрии на маркетплейсах
Организации по защите прав участников электронной коммерции ФОСТ и АУРЭК обратились к главе правительства Михаилу Мишустину с просьбой пересмотреть введение идентификации пользователей маркетплейсов по биометрии, пишет Forbes.
Fractal Pictures/Shutterstock/Fotodom
«Обязанность сервисов с ежедневной аудиторией свыше 300 тысяч человек обеспечить возможность прохождения аутентификации пользователей посредством Единой биометрической системы (ЕБС) требует существенных расходов», — говорится в совместном письме от организаций.
В ФОСТ и АУРЭК подчеркнули, что подключение каждой компании к системе может обойтись в 100 млн рублей. Кроме того, оператор ЕБС — АО «Центр биометрических технологий» — установил тарифы за каждое обращение к системе в диапазоне от 8,5 до 20 рублей. Согласно их данным, только у Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркета» необходимость внедрить на площадках идентификацию пользователей по биометрии приведет к расходам в объеме на 16–18 млрд рублей в год, которые компании могут переложить на продавцов.
По мнению председателя ФОСТ и.о. исполнительного директора АУРЭК Евгении Черницкой, сложившаяся ситуация может привести «к сокращению числа субъектов малого и среднего предпринимательства в стране, замедлению развития всей сферы и негативно сказаться на стоимости продукции». В результате потребители столкнутся с ограниченным доступом к необходимым товарам по оптимальным ценам.
Продажи на маркетплейсах приносят российским производителям одежды почти половину их выручки
Итоги года на маркетплейсах: регионы — ключевой драйвер роста онлайн-торговли
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.