Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Продавцы-гастарбайтеры не считаются высококвалифицированными специалистами
Госдума одобрила поправки, запрещающие нанимать иностранных рабочих под видом высококвалифицированных специалистов для работы в розничной торговле. Соответствующие изменения, которые депутаты одобрили сегодня в третьем (окончательном) чтении, вносятся в закон "О правовом положении иностранных граждан в РФ" в части совершенствования порядка привлечения иностранных работников к трудовой деятельности.
Документом устанавливается, что работодатель и заказчик работ (услуг) не вправе привлекать иностранных работников в качестве высококвалифицированных специалистов для торгового обслуживания покупателей в розничной торговле товарами народного потребления (включая фармацевтические товары), за исключением привлечения их для осуществления руководства и координации деятельности.
Подчеркивается, что квота на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в РФ в целях осуществления трудовой деятельности, квота на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу, допустимая доля иностранных работников, используемых в различных отраслях экономики хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность как на территории одного или нескольких субъектов РФ, так и на всей территории РФ, не распространяются на высококвалифицированных специалистов и членов их семей.
Предусматривается, что формирование квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в РФ в целях осуществления трудовой деятельности, распределение этой квоты по субъектам РФ, увеличение, уменьшение ее размера, а также установление резерва квоты осуществляются в соответствии с правилами, установленными уполномоченным правительством РФ.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?