Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продавцы AliExpress смогут сдавать заказы в отделениях «Почты России»
Локальные продавцы «AliExpress Россия» смогут сдавать посылки в 5000 почтовых отделений и 165 региональных сортировочных центров «Почты России» по всей стране.
Из отделений «Почты России» заказы будут доставляться покупателям до ближайших к ним почтовых отделений или курьерами до двери. Новая услуга сдачи посылок в сортировочные центры «Почты России» позволит продавцам AliExpress увеличить скорость доставки заказов и сократить затраты на логистику. Сервис доступен всем российским продавцам AliExpress — как тем, кто пользуется услугами логистического оператора «Цайняо», так и тем, кто работает с собственной логистикой.
Раньше российские продавцы AliExpress могли централизованно сдавать заказы для дальнейшей доставки покупателям только если использовали услугу дропшиппинга от «Цайняо», которая доступна в 10 регионах страны, или если привозили заказы в фулфилмент-центры в Домодедово или Климовске. Теперь же продавцы смогут сдавать партии интернет-заказов (в том числе крупные, до 1000 штук) в отделениях и специальных дроп-офф пунктах «Почты России» по всей стране.
На доставку будут распространяться стандартные логистические тарифы AliExpress: 69 рублей (плюс НДС ) за доставку большинства заказов по всей России. Для покупателя доставка заказов на сумму от 99 рублей будет бесплатной. Чтобы воспользоваться услугой, продавцу не нужно подписывать новый договор — достаточно имеющегося договора с «AliExpress Россия» или «Цайняо».
Из городов-миллионников до ближайших крупных населённых пунктов «Почта» сможет доставлять посылки уже на следующий день после их сдачи. Для этого продавцу нужно передать их в пункт приёма до 18:00. Отправить посылку можно курьером на дом в 11 400 населенных пунктах или в одно из 42 тысяч почтовых отделений по всей России.
Ранее «ВкусВилл» запустил продажи на AliExpress.
Кроме того, «Садовод» выходит на AliExpress.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.