Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6597

Поделиться

Продавцы AliExpress смогут сдавать заказы в отделениях «Почты России»

Локальные продавцы «AliExpress Россия» смогут сдавать посылки в 5000 почтовых отделений и 165 региональных сортировочных центров «Почты России» по всей стране.

Из отделений «Почты России» заказы будут доставляться покупателям до ближайших к ним почтовых отделений или курьерами до двери. Новая услуга сдачи посылок в сортировочные центры «Почты России» позволит продавцам AliExpress увеличить скорость доставки заказов и сократить затраты на логистику. Сервис доступен всем российским продавцам AliExpress — как тем, кто пользуется услугами логистического оператора «Цайняо», так и тем, кто работает с собственной логистикой.

Раньше российские продавцы AliExpress могли централизованно сдавать заказы для дальнейшей доставки покупателям только если использовали услугу дропшиппинга от «Цайняо», которая доступна в 10 регионах страны, или если привозили заказы в фулфилмент-центры в Домодедово или Климовске. Теперь же продавцы смогут сдавать партии интернет-заказов (в том числе крупные, до 1000 штук) в отделениях и специальных дроп-офф пунктах «Почты России» по всей стране.

На доставку будут распространяться стандартные логистические тарифы AliExpress: 69 рублей (плюс НДС) за доставку большинства заказов по всей России. Для покупателя доставка заказов на сумму от 99 рублей будет бесплатной. Чтобы воспользоваться услугой, продавцу не нужно подписывать новый договор — достаточно имеющегося договора с «AliExpress Россия» или «Цайняо».

Из городов-миллионников до ближайших крупных населённых пунктов «Почта» сможет доставлять посылки уже на следующий день после их сдачи. Для этого продавцу нужно передать их в пункт приёма до 18:00. Отправить посылку можно курьером на дом в 11 400 населенных пунктах или в одно из 42 тысяч почтовых отделений по всей России.

Ранее «ВкусВилл» запустил продажи на AliExpress.

Кроме того, «Садовод» выходит на AliExpress.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами