Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продавцы «AliExpress Россия» смогут работать через «1С-Битрикс»
У «AliExpress Россия» появилось решение, которое позволит организовать продажи на маркетплейсе через систему управления сайтом от «1С-Битрикс».
Продавцы AliExpress могут загружать товары на маркетплейс, автоматизировать обновление цен и товарных остатков, а также принимать заказы с AliExpress через специальный модуль системы «1С-Битрикс: Управление сайтом» — «Продавец AliExpress». По данным «1С-Битрикс», систему «Управление сайтом» использует каждый третий интернет-магазин в России — и всего более 275 тыс. сайтов по всему миру. Она является самой популярной коммерческой CMS в России (по версии iTrack и CMSMagazine).
Управлять магазином на AliExpress с помощью нового модуля смогут продавцы, основной сайт которых построен на базе «1С-Битрикс:Управление сайтом» в редакциях «Бизнес» или «Малый бизнес». С помощью модуля «Продавец AliExpress» можно сформировать оптимальный по структуре YML-файл, чтобы загрузить товары на маркетплейс, а также настроить регулярное автоматическое обновление цен и запасов. Также с помощью модуля можно обрабатывать заказы: получать заказ прямо в CMS и оттуда же передавать трек-номер на площадку. Статусы заказов обновляются регулярно в автоматическом режиме.
В обычной ситуации интеграция магазина на маркетплейсе с CMS, которую использует предприниматель, может обойтись в сумму от 30 тыс рублей до нескольких сотен тысяч. Модуль «Продавец AliExpress» для «1C-Битрикс:Управление сайтом» бесплатен и поможет автоматизировать обработку заказов и сгенерировать подходящий YML-файл менее чем за один рабочий день.
«Платформа AliExpress стала доступна российским продавцам всего около года назад. До последнего времени она была закрыта от других систем — управлять магазином можно было только через личный кабинет маркетплейса. Но за последнее время мы многое изменили — локализовали процесс открытия и управления магазином, добавили множество инструкций и обучающих курсов, а теперь будем упрощать ведение магазина за счет интеграций со всеми популярными CMS», — говорит Герман Ваймер, руководитель развития платформы для продавцов «AliExpress Россия».
«Современному ecommerce-бизнесу важно использовать все доступные каналы продаж: собственный интернет-магазин, соцсети, маркетплейсы. Не менее важно, чтобы эти каналы обменивались данными и были связаны между собой. Мы рады, что у AliExpress — одного из самых популярных маркетплейсов в мире — появилась интеграция с „1С-Битрикс:Управление сайтом“. Это позволит предпринимателям еще лучше контролировать свои продажи в cети», — говорит Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс».
Ранее «AliExpress Россия» сообщал о том, что продажи игровых приставок и аксессуаров выросли в 4 раза.
Кроме того, на «AliExpress Россия» в несколько раз выросли продажи товаров для красоты и здоровья.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.