Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3834

Поделиться

Продавцов «Яндекс. Маркета» начали консультировать сертифицированные техпартнеры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнеров «Яндекс. Маркета», чтобы развивать свое дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

Техпартнеры были у «Маркета» и раньше, но без сертификации. Теперь сервис оценил их по разным параметрам, выбрал 15 самых эффективных и стал рекомендовать магазинам в первую очередь. Поддержка техпартнеров особенно пригодится продавцам при переходе с рекламного размещения к прямым продажам на сервисе — в этом случае они могут воспользоваться помощью бесплатно.

Техпартнеры «Маркета» — это IT-компании и рекламные агентства, которые разбираются в технологиях, рекламе, онлайн-продажах и готовы проконсультировать продавцов по самым разным вопросам в этих сферах. Сервис ввел сертификацию, чтобы выявить лучших: чем эффективнее работает техпартнер — тем он полезнее для продавцов.

При сертификации маркетплейс оценивает работу техпартнера за последние полгода по 8 параметрам. Это увеличение оборота и ассортимента магазинов, которым помогает техпартнер, средний индекс качества таких продавцов, использование ими API, динамика их цен, участие магазинов в аукционах и программе лояльности сервиса, подключение новых продавцов к маркетплейсу.

В настоящий момент главная задача техпартнеров «Маркета» — помочь магазинам перейти с рекламного размещения к прямым продажам на сервисе. В этом мае он сделал такую помощь бесплатной для продавцов, благодаря чему уже сотни магазинов перешли на модель прямых продаж.

Ранее сообщалось о том, что магазины из Мурманска и Петрозаводска смогут продавать на «Яндекс. Маркете» по всей России.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами