Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продавцов могут обязать указывать динамику цен на товар за 3 месяца до распродаж
Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме предложили обязать продавцов указывать динамику цен на товар за 3 месяца до распродаж, пишет ТАСС.
Pressmaster/shutterstock
По словам замглавы фракции ЛДПР в Госдуме Ярослава Нилова, недобросовестные продавцы злоупотребляют правовой неопределенностью по вопросу ценообразования в рамках распродаж. Многие торговцы повышают цены незадолго до скидок и обманывают покупателей ложной экономией на покупках.
Согласно пояснительной записке, инициатива разработана «в целях обеспечения потребителей достоверной информацией о стоимости товаров, реализующихся в рамках распродажи или со скидкой». Законопроектом предлагается обязать «хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, доводить до потребителей в наглядной и доступной форме информацию о динамике цены на товар за три месяца до объявления скидки».
«Если товар продается менее этого срока, то это также должно быть обозначено на ценнике», — отмечается в пояснительных материалах.
По мнению авторов инициативы, принятие этого законопроекта «позитивно отразится на развитии конкуренции, а также на финансовом благополучии потребителей», поскольку предоставит им возможность принимать решения о покупке товаров, основанные на достоверных данных.
«Яндекс Маркет» поощрит продавцов, предлагающих покупателям низкие цены
Wildberries: россияне заранее готовятся к новогодним праздникам во время распродаж
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.