Декоративное изображение
3 641

Поделиться

Продавцов могут обязать указывать динамику цен на товар за 3 месяца до распродаж

Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме предложили обязать продавцов указывать динамику цен на товар за 3 месяца до распродаж, пишет ТАСС.

Pressmaster/shutterstock

Pressmaster/shutterstock

По словам замглавы фракции ЛДПР в Госдуме Ярослава Нилова, недобросовестные продавцы злоупотребляют правовой неопределенностью по вопросу ценообразования в рамках распродаж. Многие торговцы повышают цены незадолго до скидок и обманывают покупателей ложной экономией на покупках.

Согласно пояснительной записке, инициатива разработана «в целях обеспечения потребителей достоверной информацией о стоимости товаров, реализующихся в рамках распродажи или со скидкой». Законопроектом предлагается обязать «хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, доводить до потребителей в наглядной и доступной форме информацию о динамике цены на товар за три месяца до объявления скидки».

«Если товар продается менее этого срока, то это также должно быть обозначено на ценнике», — отмечается в пояснительных материалах.

По мнению авторов инициативы, принятие этого законопроекта «позитивно отразится на развитии конкуренции, а также на финансовом благополучии потребителей», поскольку предоставит им возможность принимать решения о покупке товаров, основанные на достоверных данных.

«Яндекс Маркет» поощрит продавцов, предлагающих покупателям низкие цены

Wildberries: россияне заранее готовятся к новогодним праздникам во время распродаж

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами