Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продавцам молочной продукции напомнили об изменении требований к маркировке
ФНС предупредила производителей и продавцов молочной продукции, что с 1 сентября 2022 года стартуют два важных этапа маркировки. Такой порядок предусмотрен правилами маркировки молочной продукции (постановление правительства от 15.12.2020 № 2099), пишет buh.ru.
Sozina Kseniia/ Shutterstock
В своем сообщении ФНС отмечает, что с 1 сентября текущего года все участники молочной отрасли должны начать передавать в систему маркировки «Честный Знак» сведения о приемке и отправке товара в виде объемно-сортового учета в формате универсального передаточного документа (УПД) через операторов ЭДО.
Розничные магазины, которые продают маркированную молочную продукцию, с 1 сентября 2022 году будут обязаны сканировать коды маркировки на кассе и передавать сведения в систему маркировки через ККТ.
«Для контроля движения всех маркированных товаров еще на запуске проекта „Маркировка“ было принято решение использовать существующие технологии электронного документооборота на базе формата УПД и онлайн-касс, чтобы избежать дополнительной финансовой нагрузки на бизнес», — пояснили в ФНС.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?