Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Проданный "Русский алкоголь" покинули двое топ-менеджеров
Группу компаний "Русский алкоголь" (основной водочный бренд — "Зеленая марка") покинули временно исполняющий обязанности гендиректора Владимир Иванов и коммерческий директор Вадим Касьянов. В официальном сообщении группы говорится, что решение оставить руководство холдингом было принято менеджерами "вслед за официальным назначением Карло Радикати на позицию генерального директора" 16 января (прежний гендиректор Сергей Сорокин покинул "Русский алкоголь" в октябре 2008 года).
Уход топ-менеджеров (все они остаются миноритарными акционерами "Русского алкоголя") в пресс-службе называют "завершающим этапом передачи бизнеса новым собственникам" — консорциуму британского инвестфонда Lion Capital и польского производителя и дистрибутора алкоголя Central European Distribution Corporation (стали владельцами 90% "Русского алкоголя" в июле 2008 года).
Господа Иванов и Касьянов работали в холдинге с момента его основания в 2003 году. Под их руководством входящий в холдинг ликероводочный завод "Топаз" стал крупнейшим производителем водки в стране, а разливающаяся на нем водка "Зеленая марка" — самой продаваемой. По данным агентства "Бизнес Аналитика", доля холдинга на российском рынке водки в денежном выражении увеличилась с 2,4% в 2004 году до 11,7% по итогам 10 месяцев 2008 года, водки "Зеленая марка" — с 0,3 до 8,1% соответственно.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?