Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
12 571

Поделиться

Продана первая российская маркированная шина

«Петрошина», российский производитель етных шин, стала первой компанией, которая провела полный цикл операций с маркированной продукцией в системе «Честный знак»: от производства до продажи своей продукции конечному покупателю при помощи системы «1С:Управление нашей фирмой» .

Первый этап внедрения маркировки шин и автопокрышек в России уже начался: сейчас участники оборота должны регистрироваться в системе мониторинга, устанавливать нужное оборудование и ПО и внедрять бизнес-процессы по работе с маркированной продукцией. С 1 ноября 2020 года производство и импорт немаркированных шин, а также их продажа участникам оборота, работающим напрямую с производителем, будут запрещены.

«Петрошина» активно сотрудничала с ЦРПТ в процессе проведения эксперимента по маркировке и смогла отработать все основные процессы в системе к моменту принятия Постановления Правительства РФ об обязательной маркировке шин.

И вот теперь первые шины, промаркированные на производстве метками из полимерного материала (коды наносились методом термотрансферной печати), были введены в оборот, переданы другому юридическому лицу и выведены из оборота при продаже по кассовым чекам.

Вывод товара из оборота на кассе тестировался на двух товаропроводящих цепочках. Первая продажа была проведена в одном из магазинов собственной розничной сети «Петрошина», вторая — в торговой точке одного из партнеров производителя.

Информация обо всех этапах движения товара с кодом маркировки была передана в систему маркировки Честный ЗНАК. Все статусы в системе отобразились корректно, сведения о выбытии товара из кассового чека, переданные через ОФД, также оперативно отразились в системе.

Для автоматизации управления бизнес-процессами «Петрошина» использует конфигурации «1С:Бухгалтерия» и  «1С:Управление торговлей» , а розничный магазин, где проводились продажи, использует систему «1С:Управление нашей фирмой» (1С:УНФ). С учетом высокой готовности к промышленной интеграции маркировки, партнер ЦРПТ — компания «1С» — предоставила «Петрошине» на тестирование пилотную версию «1С:УНФ» с поддержкой розничных продаж маркированной шинной продукции.

«В процессе регистрации выбытия маркированной продукции через чек принимают участие несколько систем, каждая из которых передает данные о марке: учетная система, ККТ, ОФД и, наконец, система маркировки, которая, получив сигналы по цепочке участников, фиксирует данные о выбытии, — комментирует Валерия Молоканова, эксперт фирмы „1С“. — Сложность в том, что при передаче данных о маркировке все участники этой цепи должны отработать правильно, чтобы процесс работал без перебоев. В ходе пилотного проекта эксперты „1С“ помогали „Петрошине“ настроить все звенья и скоординировать работу систем».

«В ходе эксперимента мы провели множество тестов по подбору подходящих форматов средств идентификации и меток с маркировкой. Благодаря конструктивному диалогу с ЦРПТ и Минпромторгом России мы смогли согласовать исключение из маркировки велосипедных шин. Начиная с июля 2020 года мы планируем перейти к целевому процессу маркировки всей выпускаемой продукции, подлежащей маркировке», — заявил Давид Рау, начальник информационного отдела «Петрошина».

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» завершает маркировку остатков товаров.

Кроме того, Минпромторг предложил продлить эксперимент по маркировке молочки.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами