Декоративное изображение
4 512

Поделиться

Procter & Gamble снизил прогноз продаж на 2009 год из-за ситуации в ритейле

Американский производитель потребительских товаров Procter & Gamble Co. (P&G) снизил прогноз продаж на текущий квартал, сославшись на сокращение запасов предприятиями розничной торговли, дистрибьюторами и потребителями по всему миру, пишет The Wall Street Journal.

Органический рост продаж компании во втором финансовом квартале, который завершится в декабре, будет ниже сделанного в октябре прогноза в 4-6%. В то же время P&G подтвердило прогноз прибыли на этот квартал, а также прибыли и выручки на весь финансовый год. Стоимость акций P&G с начала 2008 года упала на 19%.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами