Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Procter & Gamble снизил прогноз продаж на 2009 год из-за ситуации в ритейле
Американский производитель потребительских товаров Procter & Gamble Co. (P&G) снизил прогноз продаж на текущий квартал, сославшись на сокращение запасов предприятиями розничной торговли, дистрибьюторами и потребителями по всему миру, пишет The Wall Street Journal.
Органический рост продаж компании во втором финансовом квартале, который завершится в декабре, будет ниже сделанного в октябре прогноза в 4-6%. В то же время P&G подтвердило прогноз прибыли на этот квартал, а также прибыли и выручки на весь финансовый год. Стоимость акций P&G с начала 2008 года упала на 19%.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?