Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Проблемные» ритейлеры заинтересовались бизнес-центрами
Для многих ритейлеров, обороты которых из-за кризиса резко пошли вниз, перспективным стало искать своего покупателя, что называется «без отрыва от производства». Расположение магазинов в офисных центрах и бизнес-парках, делает для работающих в этих центрах покупки более удобными, а самим же ритейлерам это дает стабильную и лояльную целевую аудиторию.
Неотъемлемой частью инфаструктуры многих бизнес-центров уже давно стали кафе и магазины с товарами первой необходимости. Сейчас приблизиться к «месту обитания потребителя» стремятся представители и других товарных направлений и сферы услуг. На территории офисных центров стали размещаться салоны красоты, фитнес-центры, туристические компании, стоматологические клиники, магазинчики бижутерии, косметики, канцтоваров.
Собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев считает, что наличие продуманной инфраструктуры – дополнительный плюс для арендаторов офисов. Но если раньше ритейлеры искали места с высоким трафиком, то теперь при общем снижении покупательского спроса бизнес-центры представляют для них высокую концентрацию платежеспособных потенциальных потребителей.
Повышение спроса на площади в бизнес-центрах со стороны ритейлеров не должно вызвать рост ставок, уверен Андрей Ковалев:
«Дело в том, что большинство арендаторов, которые стремятся в офисную недвижимость в поисках «рынка сбыта» – представители наиболее пострадавших от кризиса направлений. И многие из них выживают только за счет того круга потребителей, который они могут найти в непосредственной близости. Поэтому повышение арендной платы сделает их бизнес нерентабельным. И управляющая компания вместо получения стабильного арендного дохода и создания хорошей инфраструктуры для своих арендаторов получит рост вакантных площадей. Ни один разумный собственник, безусловно, на это не пойдет.»
По материалам ГК «ЭКООФИС»
На фото холл бизнес-центра ТЕРМИНАЛ
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?