Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 948

Поделиться

«Проблемные» ритейлеры заинтересовались бизнес-центрами

Для многих ритейлеров, обороты которых из-за кризиса резко пошли вниз, перспективным стало искать своего покупателя, что называется «без отрыва от производства». Расположение магазинов в офисных центрах и бизнес-парках, делает для работающих в этих центрах покупки более удобными, а самим же ритейлерам это дает стабильную и лояльную целевую аудиторию.

Неотъемлемой частью инфаструктуры многих бизнес-центров уже давно стали кафе и магазины с товарами первой необходимости. Сейчас приблизиться к «месту обитания потребителя» стремятся представители и других товарных направлений и сферы услуг. На территории офисных центров стали размещаться салоны красоты, фитнес-центры, туристические компании, стоматологические клиники, магазинчики бижутерии, косметики, канцтоваров.

Собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев считает, что наличие продуманной инфраструктуры – дополнительный плюс для арендаторов офисов. Но если раньше ритейлеры искали места с высоким трафиком, то теперь при общем снижении покупательского спроса бизнес-центры представляют для них высокую концентрацию платежеспособных потенциальных потребителей.

Повышение спроса на площади в бизнес-центрах со стороны ритейлеров не должно вызвать рост ставок, уверен Андрей Ковалев:

«Дело в том, что большинство арендаторов, которые стремятся в офисную недвижимость в поисках «рынка сбыта» – представители наиболее пострадавших от кризиса направлений. И многие из них выживают только за счет того круга потребителей, который они могут найти в непосредственной близости. Поэтому повышение арендной платы сделает их бизнес нерентабельным. И управляющая компания вместо получения стабильного арендного дохода и создания хорошей инфраструктуры для своих арендаторов получит рост вакантных площадей. Ни один разумный собственник, безусловно, на это не пойдет.»

Retail.ru

По материалам ГК «ЭКООФИС»

На фото холл бизнес-центра ТЕРМИНАЛ

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами