Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Pro» и «Contra» ночных распродаж
Какие преимущества и недостатки у ночных распродаж – отзывы ритейлеров
11 июля в торговом центре OceanPlaza прошла ночь распродаж. Ночи скидок – распространенное мероприятие в различных ТРЦ. Ритейлеры отмечают, что дню скидок предшествует спад продаж: в ожидании распродаж потребители не делают покупки. В середине сезона такие распродажи позволяют получить оборотные средства, а также привлечь новых покупателей из других сегментов
Вита Войнилович, директор BNSTrade (MichaelKors, TopShop, CalvinKlein)
Во время shopping night продажи увеличились как минимум в два раза. Такие мероприятия – это избавление от стока и возможность получить деньги в оборот. Ночь распродаж совпала со временем наших традиционных скидок. Коллекция считается успешной, если стоки на момент распродаж не превышают 30%.
В субботу с ночью скидок в CalvinKlein пришло 1 000 человек. Для сравнения, в предыдущую субботу – 400 человек. В воскресенье после мероприятия трафик тоже был 1 000 человек. Средний чек в предыдущий уик-энд составил 2 280 грн, а в день с распродажами – 2 600 грн. Примечательно, что люди не покупали только то, что продается со скидкой. Мы не делали дополнительную скидку к нашей сезонной распродаже. Мы не делаем большие распродажи по определению, поэтому шансы дождаться, пока модель попадет в сейл, не очень велики, потому что товара приходит небольшое количество с ограниченным числом размеров.
Марина Набока, директор по развитию MD Group (Tommy Hilfiger, G-Star, Gant, Walker, PepeJeans, DIESEL, DKNY Men, Fornarina, STEM, Odji)
Посетители превратились в покупателей, но здесь имеет место отложенный спрос. Покупатели знали, что будет акция. Накануне акции и распродажи никто покупать не будет. На следующий день после распродажи тоже никто не ходит. В этот день – все правильно: потоки сформированы, люди есть, продажи тоже, но если оценивать за неделю, средние покупки не изменились. Наши продажи увеличились по сравнению с прошлыми выходными на 30–40%, но это не совсем правильная оценка. В целом мероприятие не отрицательно, но касается не продаж, а популярности. Люди, которые не покупали какой-либо бренд, начинают обращаться в магазины выше среднего. Для покупателей из масс-маркета полная цена фактически равна цене средних брендов во время распродажи. Количество таких посетителей увеличивается, и это позитивный момент.
Ольга Краст, директор по маркетингу и пиару KiraPlastinina
В минувшие выходные была лучшая посещаемость за все годы shoppingnight. От субботы к субботе наша выручка увеличилась в 6,8 раза. До этого у нас было затишье, накануне продажи были не самыми лучшими, что связано с хорошим анонсированием мероприятия. Торговая точка в OceanPlaza как флагманский магазин имеет самые высокие планы. Поэтому это ожидаемый рост выручки. Но мы специально не делали скидки – они были в текущем режиме на всю коллекцию.
Валерия Толочина, директор по маркетингу MTI (Intertop, Ecco, Timberland, Sketchers, MarcO'Polo)
В наши магазины зашло 25 000 человек, трафик вырос в среднем на 60%, при этом среди наших магазинов есть такие, где трафик вырос на 92% (MarcO'Polo, Sketchers). Рост продаж составил 120% в среднем по всем магазинам, если сравнивать с предыдущими выходными. Максимальный рост был в «Интертопе», Timberland, Sketchers. Ночь скидок совпала со стартом наших распродаж. Это плановое предоставление скидок, поэтому мы с удовольствием поддержали акцию. Если бы shoppingnight проводилась на старте сезона, когда важно продавать товар по полной цене, то мы восприняли бы ее менее радостно, потому что потеряли бы валовую прибыль. Если говорить о среднем чеке в этот период, то он уменьшился на 10%.
Дарья Златьева, Retail Community
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.