Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Приволжский интернет-ритейл прирастает товарами для детей
ПФО – крупнейший региональный рынок продажи детских товаров через Интернет
Большинство интернет-магазинов детских товаров – около 60% – базируется в Москве, показало исследование «Продажи детских товаров через Интернет» аналитической компании Data Insight. При этом почти половина из них позиционируется как федеральные или, как минимум, предлагают доставку и в другие города России, помимо Москвы. Всего в Рунете функционирует около 3000 интернет-магазинов, специализирующихся на продаже товаров для детей.
Детские товары покупает в Интернете 10% всех онлайн-покупателей – что соответствует 1,5 млн. покупателей за полугодие. По количеству покупателей сегмент детских товаров занимает 10-е место в российской электронной коммерции. Оборот онлайн-торговли детскими товарами в 2010 году составил 9,2 млрд. рублей, что составляет около 3,8% от всего российского рынка розничной интернет-торговли. Из этой суммы 58% приходится на Москву и Санкт-Петербург. Крупнейшим же региональным рынком является Поволжский федеральный округ, где оборот онлайн-торговли детскими товарами превышает 1 млрд. рублей. Наибольшее число региональных онлайн-покупателей детских товаров проживает в Екатеринбурге, Перми, Новосибирске и Нижнем Новгороде – по 20-40 тысяч покупателей в каждом городе. Пишет «РБК.Исследования рынков»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?