Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 669

Поделиться

Привокзальные площади Москвы начали очищать от торговых точек

На привокзальных площадях Москвы с 1 октября 2009г. начнется ликвидация торговых точек, сообщала пресс-служба ОАО "Российские железные дороги".

Как отметили в РЖД, данное решение было принято в рамках реализации соглашения между компанией и правительством столицы "О взаимодействии в области обеспечения качественного удовлетворения потребностей пассажиров, их безопасности на железнодорожных вокзалах города Москвы и прилегающих к ним территориях".

Упорядочивание торговли на привокзальных площадях начнется со свертывания деятельности коммерческих объектов, непосредственно прилегающих к зданиям Ленинградского и Ярославского вокзалов.

Уведомления арендаторам о расторжении договоров аренды были направлены за месяц до обозначенного срока. "В случае продолжения ими коммерческой деятельности после 1 октября 2009г. эти действия будут считаться незаконными", - отмечают в РЖД. На других вокзалах уведомления арендаторам будут направлены после окончательного завершения процедуры по передаче привокзальных территорий города в управление РЖД.

В компании заявили, что на внешней территории вокзалов останутся только автоматизированные (вендинговые) аппараты, сами привокзальные площади будут благоустроены. Предпринимательская деятельность станет возможна только в зданиях вокзальных комплексов. Распределение новых площадей среди арендаторов производится посредством открытых конкурсов по рыночным ставкам.

Первые работы по благоустройству привокзальных площадей проведены у Казанского вокзала. Так, в рамках реализации проекта "РЖД-трансфер" построен пересадочный узел: остановка автобусов, осуществляющих бесплатный перевоз пассажиров на автовокзалы Москвы, диспетчерский пункт, парковка для легкового транспорта, стоянка такси, туалет и зона посадки-высадки инвалидов.

Ранее сообщалось, что в ряде вокзальных комплексов, находящихся в ведении дирекции железнодорожных вокзалов, с 1 сентября 2009г. начнется процесс ликвидации объектов мелкорозничной торговли. Предполагалось, что предпринимателям до указанной даты будут вручены уведомления о расторжении договоров аренды.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами