Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Привлекательные продавщицы отпугивают покупательниц - исследование
Привлекательные сотрудницы магазинов могут отбивать охоту к шопингу у покупателей женского пола, которые подсознательно ощущают «прямую социальную угрозу» со стороны хорошеньких продавщиц, утверждает исследование университета Южной Австралии.
Исследователи в Австралии проанализировали поведение покупателей женского пола в возрасте между 18 и 26 годами относительно их обслуживания привлекательными или непривлекательными сотрудницами магазина.
Ученые выяснили, что женщины-покупательницы почти никогда не покупают товар, если они думают, что продавщица выглядит лучше них, независимо от того, имеет отношение покупаемый товар к внешнему виду или нет.
Бьянка Приче (Bianca Price) из университета Южной Австралии, считает, что это происходит, главным образом, из-за того, что женщины являются «биологическими конкурентами» и восприятие другой женщины как прямой социальной угрозы влияет на поведение покупательниц.
Приче добавила: «Розничные продавцы часто думают, что красота это хорошо. Исходя из этого, они приглашают знаменитостей, чтобы рекламировать свой товар и нанимают красивых девочек-моделей, ожидая, что их красота отразиться на восприятии бренда, а все женщины начнут хотеть походить на этих моделей».
«Не всегда это работает именно так. Женщины, возможно, не считают знаменитостей прямой социальной угрозой, но они вполне могут считать ей красивую девушку-продавщицу в местном торговом центре».
Решение этой проблемы в том, что ритейлеры должны нанимать на работу «женщин всех форм и размеров - чтобы каждая из Ваших потенциальных покупательниц могла соотнести себя с кем-то из продавцов», советует Бянка Приче.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?