Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 222

Поделиться

Приставы опечатали автоматы по продаже еды Healthy Food

В Москве судебные приставы опечатали на 90 дней вендинговые автоматы Healthy Food по продаже еды в бизнес-центре Lotte и офисном центре ООО «СИБУР» в связи с серией отравлений, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу управления ФССП по Москве.

«ООО „До луны и обратно“ после массовых отравлений едой из вендинговых автоматов Healthy Food было признано Гагаринским районным судом Москвы виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ („Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения“)», — отметили в ведомстве.

 «В межрайонный отдел по особым исполнительным производствам неимущественного характера УФССП России по Москве поступило два исполнительных документа о приостановлении деятельности организации общественного питания через вендинговые автоматы, расположенные в бизнес-центре Lotte и офисном центре ООО "СИБУР", сроком на 90 суток», — сообщили в УФССП.

На основании исполнительных производств судебные приставы-исполнители в присутствии понятых опечатали вендинговые автоматы (двухкамерные холодильные аппараты для продуктов). На автоматах рядом с уведомлением, что компания Healthy Food приостановила загрузку всех своих станций в городе в связи с проверкой поставщиков сырья, появились печати судебных приставов о приостановке их работы.

16 июля стало известно о массовом отравлении сотрудников офисов едой Healthy Food из вендинговых автоматов. Были госпитализированы 37 человек, а всего пострадали более 90. У большинства из них был обнаружен сальмонеллез. Сотрудники Роспотребнадзора в комбинате компании нашли просроченную продукцию, немаркированное сырье и еду, на некоторые товары ставились будущие даты выпуска или увеличенные сроки годности. В ходе расследования Роспотребнадзора было закрыто производство на юго-востоке столицы, два кафе, опечатано 48 вендинговых автоматов, изъято из оборота около 3 тонн сырья и готовой продукции.

Глава компании Дмитрий Пронин в своем Facebook сообщил о приостановке производства еды под маркой Healthy Food. После случившегося от услуг компании отказались 9% клиентов.

Ранее сообщалось, что суд на три месяца закрыл автоматы Healthy Food после массового отравления.

Кроме того, Healthy Food представила первые итоги проверки еды из автоматов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами