Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Присшествие: На юге России обвалилась крыша склада ритейлеров
Снег обвалил крышу склада компаний «Ашан» и X5 Retail Group, расположенного на территории логопарка «Дон» в Ростове-на-Дону.
В настоящий момент ритейлеры готовят многомиллионные иски к хозяевам логопарка.
Обрушение крыши склада произошло накануне вечером. Крыша обрушилась из-за большого количества снега. В большей степени пострадали складские территории, которые арендует «Ашан».
Ритейлеры возложили ответственность за инцидент на администрацию логопарка «Дон. По их мнению, логопарк вовремя не позаботился об уборке снега, что и привело к обрушению крыши. Обе компании заявили, что в настоящее время прорабатывают возможности подачи исков о возмещении ущерба. Речь только в случае X5 Retail Group может идти о нескольких десятках миллионов рублей.
Напомним, в конце января компания Х5 объявила о намерении в течение пяти лет приобрести и построить около 1 млн кв. м складской недвижимости, и тем самым усилить свои позиции преимущественно в регионах.
Согласно данным на конец сентября 2011 года, Х5 использует 29 складских комплексов общей площадью 513,6 тыс. кв. м. Самые сильные позиции у компании в Центральном регионе, где у нее 12 РЦ (291,9 тыс. кв. м), самые слабые – в Приволжском регионе и на юге страны, где у Х5 лишь по одному складу (13,1 тыс. и 15,6 тыс. кв. м соответственно).
Логопарк «Дон» – единственный на юге России крупный логистический комплекс класса А, введенный в строй в 2009 г. в Ростове-на-Дону (86 тыс. кв. м). На текущий момент в 1-ой фазе проекта реализовано 82% площадей. Среди крупных арендаторов логопарка «Дон» – компании X5 Retail Group, Auchan, Roslogistics. Общая площадь складов класса А в Ростове не превышает 100 тыс. кв. м, класса В – 65 тыс. кв. м. В Краснодаре складов класса А пока нет, к классу В можно отнести не более 20 тыс. кв. м складских площадей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?