Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Prisma переходит на систему самообслуживания в российских магазинах?
Сеть финских супермаркетов Prisma запустила систему самообслуживания в 4 магазинах в Санкт-Петербурге. Решение помогло увеличить пропускную способность, ускорить обслуживание покупателей и сократить очереди. Сегодня этот формат обслуживания на кассе выбирает более 30% покупателей Prisma.
Впервые сеть финских супермаркетов Prisma запустила систему самообслуживания год назад — в новом мини-маркете на Владимирской площади. Он круглосуточный: кассы самообслуживания работают без сбоев 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и принимают любые формы оплаты. Оценив эффективность решения, компания начала внедрять его в других магазинах сети. За год решение заработало ещё в 3 торговых точках Prisma: в ТРК «Европолис», «Лиговъ» и «Международный».
Система самообслуживания разгружает кассовую зону, увеличивает проходимость магазинов без потери качества обслуживания покупателей и сокращает очереди. Она помогает решить проблему нехватки персонала: вместо 4–5 кассиров достаточно 1–2 сотрудников на кассовой линии даже при круглосуточной работе.
Ранее сообщалось о том, что Prisma и «Азбука Вкуса» запускают первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ритейле.
Кроме того, Prisma в Санкт-Петербурге подключает магазины к Alipay.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.