Декоративное изображение
5 181

Поделиться

Prisma и «Азбука Вкуса» запускают первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ритейле

Розничные сети Prisma и «Азбука Вкуса» заключили договор поставки готовой кулинарии на реализацию. Кулинарная продукция, произведённая на фабрике-кухне «Азбуки Вкуса» в Санкт-Петербурге, будет реализовываться в сети финских супермаркетов  Prisma на территории Северной столицы.

На этапе запуска в торговой сети Prisma представят свыше 20 наименований готовой кулинарии: салаты, гарниры, мясные и рыбные блюда, которые будут продаваться на развес. До конца апреля 2019 года ассортимент расширится до 61 наименования и дополнится такими категориями, как роллы, сэндвичи, каши и фруктовые нарезки, реализуемые под брендом «Уже Готово».

«Уже Готово» — торговая марка предупакованной готовой кулинарии, которая выпускается компанией «Азбука Вкуса». Вся кулинарная продукция производится на фабрике-кухне «Азбуки Вкуса» по рецептурам и под контролем бренд-шефа Мишеля Шёвэ и проходит экспертизу в лаборатории качества (Q-Lab) «Азбуки Вкуса». Общее число выпускаемой продукции превышает 600 SKU и охватывает широкий спектр категорий: супы, салаты, сэндвичи, горячие блюда, гарниры и готовые решения (комплексные обеды). Помимо блюд русской, европейской и азиатской кухни, торговая марка «Уже Готово» включает блюда для веганов, линейку для школьников «Вкусно Детям» и низкокалорийную линейку «Считаем Калории».

«Практики коллабораций в продуктовой рознице Финляндии существуют давно. Например, наш холдинг S-Group начал сотрудничество с британским розничным гигантом Tesco. В ассортименте Prisma в Финляндии появились частные марки Tesco Finest и Tesco Free From. Обе компании остались довольны результатами. И вот спустя два года после реализации этого проекта мы готовы к старту первой российской коллаборации, — комментирует генеральный директор сети финских супермаркетов Prisma Ярмо Паaвилайнен. — Благодаря партнёрству с надёжным местным производителем в одном из фокусных сегментов — готовой кулинарии — мы рассчитываем усилить ассортимент и предложить больше вариантов качественной готовой еды клиентам наших супермаркетов в Петербурге».

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» назначила нового вице-президента по электронной коммерции.

Кроме того, «Азбука вкуса» избавилась от касс самообслуживания.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами