Декоративное изображение
1 612

Поделиться

Прирост числа продавцов замедлился почти на всех маркетплейсах

Темпы роста количества продавцов на крупнейших маркетплейсах замедлились, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование сервиса «Точка маркетплейсы».

KateV28/Shutterstock/Fotodom

KateV28/Shutterstock/Fotodom

Если в первые пять месяцев 2023 года число предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах, выросло сразу на 51%, то за аналогичный период в 2024 году рост составил 23% год к году. Аналитики сервиса проанализировали данные по 100 000 продавцов — клиентов банка, торгующих на ведущих маркетплейсах.

Так, на «Яндекс Маркете» за январь — май 2024 года число продавцов увеличилось на 51% против 89% годом ранее. На Wildberries в первые пять месяцев 2024 года число продавцов выросло на 29%, а за январь — май 2023 года — на 36%. Прирост продавцов на Ozon в первые пять месяцев 2023 года был на уровне 92% год к году, а за аналогичный период 2024 года упал до 14%.

Единственным маркетплейсом, на котором темпы прироста продавцов, по данным «Точки», незначительно увеличились, стал «Мегамаркет». Рост за январь — май 2024 года достиг 127% против 120% годом ранее. При этом на AliExpress количество продавцов, наоборот, снижается. За первые пять месяцев 2024 года на онлайн-площадке стало на 30% меньше продавцов.

Траты россиян на маркетплейсах выросли более чем в два раза

Wildberries будет выдавать сертификаты авторам курсов по работе на площадке

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами