Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Прирост числа продавцов замедлился почти на всех маркетплейсах
Темпы роста количества продавцов на крупнейших маркетплейсах замедлились, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование сервиса «Точка маркетплейсы».
KateV28/Shutterstock/Fotodom
Если в первые пять месяцев 2023 года число предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах, выросло сразу на 51%, то за аналогичный период в 2024 году рост составил 23% год к году. Аналитики сервиса проанализировали данные по 100 000 продавцов — клиентов банка, торгующих на ведущих маркетплейсах.
Так, на «Яндекс Маркете» за январь — май 2024 года число продавцов увеличилось на 51% против 89% годом ранее. На Wildberries в первые пять месяцев 2024 года число продавцов выросло на 29%, а за январь — май 2023 года — на 36%. Прирост продавцов на Ozon в первые пять месяцев 2023 года был на уровне 92% год к году, а за аналогичный период 2024 года упал до 14%.
Единственным маркетплейсом, на котором темпы прироста продавцов, по данным «Точки», незначительно увеличились, стал «Мегамаркет». Рост за январь — май 2024 года достиг 127% против 120% годом ранее. При этом на AliExpress количество продавцов, наоборот, снижается. За первые пять месяцев 2024 года на онлайн-площадке стало на 30% меньше продавцов.
Траты россиян на маркетплейсах выросли более чем в два раза
Wildberries будет выдавать сертификаты авторам курсов по работе на площадке
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?