Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Принцип «от противного» сработал на фастфуд
Запрет фастфуда сделал его более популярным
Ученые выяснили, что ограничение продажи фастфуда в Южном Лос-Анджелесе не только не сократило потребление вредной еды населением, но, наоборот, увеличило его. Подробнее с результатами работы исследования можно ознакомиться в журнале Social Science & Medicine.
В 2008 году правительство США ввело ограничение на продажу фастфуда в Южном Лос-Анджелесе, так как состояние здоровья жителей этого достаточно большого и неблагополучного городского района находилось в угрожающем состоянии: из-за низких доходов люди покупали слишком много дешевого и вредного фастфуда. В 2008 году рестораны быстрого питания были официально запрещены, тем не менее ситуацию это не улучшило: в 2012 году число страдающих ожирением людей не только не уменьшилось, а, наоборот, возросло.
Ученые утверждают, что, несмотря на закрытие ресторанов быстрого питания, фастфуд начали продавать небольшие продовольственные магазины. Одновременно с этим потребление вредной пищи в Южном Лос-Анджелесе росло гораздо быстрее, чем в других районах города. Исследователи заявили, что прямой запрет на фастфуд превратил его в настоящий запретный плод и еще больше увеличил его популярность.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.