Декоративное изображение
2 363

Поделиться

Приморье меняет гречку на рис

Жители Приморья стали игнорировать дорогую гречку в магазинах Владивостока и начали покупать доступный по цене рис. "Спрос на подорожавшую почти до 50 рублей за килограмм гречку упал. Люди ее перестали покупать, так как для многих она оказалась недоступна. Поэтому отмечено, что люди перешли на рис, который не только не подорожал, но и немного снизился в цене", - сообщил в четверг журналистам руководитель сети социальных магазинов Владивостока Павел Гетман. Этому, в частности, способствуют позитивные прогнозы по сбору урожая риса в Приморье. По данным заместителя главы департамента сельского хозяйства и продовольствия Приморья Юрия Черкашина, которые он в четверг предоставил журналистам, в крае в 2010 году соберут 55 тыс. тонн риса. "Грубо, это по 20 с лишним килограммов на одного жителя края", - отметил он. Гречки же в Приморье выращивают всего 600 тонн в год, что, по словам Ю.Черкашина, лишь на 20% удовлетворяет потребностям региона. Остальной объем завозится из других регионов, и поэтому цена на гречку в рознице в большей степени зависит от оптовых цен поставщика. В свою очередь П.Гетман подчеркнул, что у покупателей значительно вырос интерес и к куриному мясу. "Мы отмечаем, что увеличились продажи куриного мяса, которое значительно дешевле свинины, говядины или баранины. Сейчас доля продажи курятины в общих объемах по мясу выросла до 50%", - сказал П.Гетман. Также, по его словам, упал спрос уже и на готовую продукцию. "Последнее время у нас стали хорошо развиваться цеха готовой продукции. Люди шли в магазины, покупали готовые блюда. Так вот сейчас хозяйки вновь обратили внимание на бакалею, где еще недавно был застой. Люди вновь начали готовить дома сами. Так ведь дешевле", - отметил эксперт. Как сообщалось ранее, гречка стала рекордсменом по росту цен среди других подорожавших продуктов в крае. Только в течение последнего месяца цена на один килограмм этой крупы выросла более чем на 34%. Основным поставщиком гречки в Приморье является компания "ГРАСП". Сейчас специалисты УФАС региона проводят проверку в этой компании, пытаясь установить причины такого резкого увеличения цены на крупу. Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами