Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Примерно 75% предпринимателей опасаются заниматься бизнесом в России
В течение последних трех лет зафиксирован рост числа бизнесменов, которые не верят в справедливость правоохранительной системы и судебных органов, пишут «Ведомости».
Free-Photos / Pixabay
Почти 75% составила доля предпринимателей и юристов в России, считающих, что в стране небезопасно заниматься бизнесом. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного ФСО для ежегодного доклада уполномоченного при президенте по защите прав предпринимателей Бориса Титова.
Из опрошенных 279 экспертов и 189 предпринимателей 74,3% считают, что вести бизнес в России небезопасно. 70–71% полагают, что российское законодательство не предоставляет достаточных гарантий защиты бизнеса от необоснованного преследования, а 73,8% не считают независимым и объективным правосудие. Недоверие к правоохранительным органам с 2017 года выросло с 45 до 70,3%.
Причиной возбуждения в отношении них уголовных дел 41% опрошенных назвали личный интерес правоохранительных органов; 37,6% объяснили это конфликтом с другим бизнесменом. 84,2% опрошенных предпринимателей считают, что уголовное преследование полностью или частично разрушило их бизнес. 50% пожаловались, что это привело к потере ими здоровья и репутации, а 33,9% респондентов потеряли большинство активов. 23,8% опрошенных оказывались под арестом.
Системного прорыва в отношениях силовиков и бизнеса снова не произошло, констатирует Титов: 68% обращений к нему касаются немотивированного возбуждения уголовных дел, основной состав — мошенничество.
При этом за последний год с 46,9 до 63,5% выросла доля тех, кто готов продолжать заниматься бизнесом после уголовного преследования.
Avito: что происходит в компаниях во время эпидемии коронавируса?
Рестораторы предложили Роспотребнадзору три этапа по открытию заведений.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.