Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 601

Поделиться

Примерно 50% общего объема книжных продаж в Рунете совершается через Интернет-магазины многопрофильных компаний

Значительную массу рыночных тиражей в 36,4% составили, как и в 2007, издания тиражом 10 000-50 000 экземпляров. Это школьные учебники и развлекательная литература. Соотношение тиражных групп в отдельные годы складывается по-разному, однако порядок цифр сохраняется практически неизменным на протяжении последних десяти лет.

Как и в прошлом году, в 2008 году основную долю Рынка занимали книги в обложке - 65,5% от общего тиража. Соотношение между книгами в обложке и в переплете за 2008 год изменилось незначительно.

Основные доли в структуре книжного рынка по тематическим разделам занимают:

- Политическая и социально-экономическая литература - более 34 093 названий

- Художественная литература - более 20 138 названий

- Литература по образованию, культуре и средствам массовой информации - более 17 146 названий

- Техническая литература - около 14 324 названий

По данным государственного статистического учета выпуска печатной продукции, который осуществляется Российской книжной палатой, в 2008 году издательствами и издающими организациями Российской Федерации выпущено 123 336 названий книг и брошюр совокупным тиражом 760,4 млн. экз.

Российский книжный рынок в течение 2000-2008 гг. демонстрировал стабильный рост наименований издаваемой литературы. К сожалению, рост книжного рынка происходит во многом за счет роста цен на книги.

Владельцами крупнейших сетей в нашей стране являются крупные издательства (издательская группа «АСТ» - магазины «Буква», «Эксмо» - магазины «Новый книжный-Буквоед», «Букбери») и большие книготорговые компании («Топ-книга» - магазины «Литера», «Книгомир», «Пиши-Читай», «Лас-Книгас», «ПродаЛитЪ»).

В последние годы книжная торговля через Интернет в России развивается быстро и успешно. По расчетам компании «Мир книги», примерно 50% общего объема книжных продаж в Рунете совершается через Интернет-магазины многопрофильных компаний, около 15% - через независимые книжные Интернет-магазины, около 5% - через Интернет-магазины издательств и около 30% - через Интернет-магазины крупных книготорговых компаний и розничных магазинов.

РБК.Исследования рынков

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами