Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Прима" стала лидером среди контрафактных сигарет
Лидером на нелегальном табачном рынке стала отечественная «Прима». За последний год ее доля в общем объеме контрафакта увеличилась с 2 процентов до 44.
Такие данные получены в результате исследования компании «TNS Россия» по заказу «БАТ Россия» (марки Kent, Alliance), Philip Morris International (PMI; марки Bond Street, Marlboro), JTI (Winston, Sobranie) и Imperial Tobacco Group (Davidoff, R1), сообщает «Ъ». Впервые за всю историю подобных исследований лидером среди контрафакта стала не дорогая международная марка. Объясняется подобная тенденция ростом акциза, а именно процента от розничной цены, с 8,5% до 12%.
«Рост цен на табачную продукцию из-за особенностей структуры акцизного налога заставляет потребителей искать более дешевые предложения на легальном и теневом рынках»,— сообщил вице-президент JTI по корпоративным отношениям и коммуникациям Сергей Киселев.
Цена за контрафактную пачку «Примы» была почти в два раза меньше цены легальных сигарет – от 25 до 38 рублей против 50-74 рублей.
Дешевые сигареты становятся все более востребованными из-за падения покупательского спроса. Поэтому появился новый вид контрафакта – сигареты без акцизных марок.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.