Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 841

Поделиться

"Прима" стала лидером среди контрафактных сигарет

Лидером на нелегальном табачном рынке стала отечественная «Прима». За последний год ее доля в общем объеме контрафакта увеличилась с 2 процентов до 44.

Такие данные получены в результате исследования компании «TNS Россия» по заказу «БАТ Россия» (марки Kent, Alliance), Philip Morris International (PMI; марки Bond Street, Marlboro), JTI (Winston, Sobranie) и Imperial Tobacco Group (Davidoff, R1), сообщает «Ъ». Впервые за всю историю подобных исследований лидером среди контрафакта стала не дорогая международная марка. Объясняется подобная тенденция ростом акциза, а именно процента от розничной цены, с 8,5% до 12%.

«Рост цен на табачную продукцию из-за особенностей структуры акцизного налога заставляет потребителей искать более дешевые предложения на легальном и теневом рынках»,— сообщил вице-президент JTI по корпоративным отношениям и коммуникациям Сергей Киселев.

Цена за контрафактную пачку «Примы» была почти в два раза меньше цены легальных сигарет – от 25 до 38 рублей против 50-74 рублей.

Дешевые сигареты становятся все более востребованными из-за падения покупательского спроса. Поэтому появился новый вид контрафакта – сигареты без акцизных марок.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами