Декоративное изображение
5 956

Поделиться

Приложение TikTok за год увеличило охват аудитории почти вдвое

Приложения социальных сетей остаются одними из самых популярных среди россиян.

antonbe/ Pixabay

antonbe/ Pixabay

Исследовательский холдинг Romir проанализировал медиапотребление жителей городов России в октябре 2021 года и выявил топ-5 приложений в категории «Социальные сети».

Согласно данным, полученным с помощью Romir Single Source Panel, первое место по охвату аудитории в октябре занимает «ВКонтакте» (40,9%). На втором и третьем месте — Instagram (38,9%) и TikTok (18,8%).

TikTok лидирует и по годовой динамике охвата. По сравнению с октябрем 2021-го (10,7%) охват приложения увеличился на 8,1 п.п.

Romir

Незначительно увеличился охват приложений Instagram (+2,6 п.п.) и Facebook (+1,6 п.п.). Всего 0,2 п.п. потеряло приложение «ВКонтакте». Охват приложения «Одноклассники» сократился на 1,6 п.п.

Ранее сообщалось о том, что TikTok откроет в Лондоне первый pop-up магазин.

Кроме того, TikTok начал тестировать функцию онлайн-покупок в приложении.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами