Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Приложение TikTok за год увеличило охват аудитории почти вдвое
Приложения социальных сетей остаются одними из самых популярных среди россиян.
antonbe/ Pixabay
Исследовательский холдинг Romir проанализировал медиапотребление жителей городов России в октябре 2021 года и выявил топ-5 приложений в категории «Социальные сети».
Согласно данным, полученным с помощью Romir Single Source Panel, первое место по охвату аудитории в октябре занимает «ВКонтакте» (40,9%). На втором и третьем месте — Instagram (38,9%) и TikTok (18,8%).
TikTok лидирует и по годовой динамике охвата. По сравнению с октябрем 2021-го (10,7%) охват приложения увеличился на 8,1 п.п.
Незначительно увеличился охват приложений Instagram (+2,6 п.п.) и Facebook (+1,6 п.п.). Всего 0,2 п.п. потеряло приложение «ВКонтакте». Охват приложения «Одноклассники» сократился на 1,6 п.п.
Ранее сообщалось о том, что TikTok откроет в Лондоне первый pop-up магазин.
Кроме того, TikTok начал тестировать функцию онлайн-покупок в приложении.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?