Декоративное изображение
10 727

Поделиться

Приложение для проверки подлинности товаров появилось на платформе «ВКонтакте»

В мини-версии приложения можно сканировать только коды маркировки обуви, которые позволяют узнать страну производства, состав материалов и другие сведения, сообщает ТАСС. Источник: ЦРПТ
Источник: ЦРПТ

Оператор системы маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) запустил на платформе Mini Apps в социальной сети «ВКонтакте» появилось приложение для проверки подлинности товаров «Честный знак». Это приложение стало частью одноименной национальной системы маркировки.

В отличие от полной версии приложения «Честный знак», доступной в iOS и Android, в мини-версии в «ВКонтакте» можно сканировать только коды маркировки обуви, которые позволяют узнать страну производства, состав материалов и другие сведения. Ожидается, что в будущем там можно будет сканировать и другие товары.

«В “Честном знаке” в “ВКонтакте” реализован ряд механик на основе геймификации, например, пользователи за каждое сканирование получают баллы, благодаря которым соревнуются в рейтинге ТОП. Также пользователи могут получать награды за различные действия, например, достижение определенного количества сканирований, приглашение друзей в приложение, нахождение на высоких позициях в рейтинге ТОПа. Определенные награды дают возможность получать дополнительное количество бонусов за каждое новое сканирование и подниматься в рейтинге», — сказал представитель ЦРПТ Евгений Матвеев.

Он также отметил, что в мини-приложении в будущем проявится программа лояльности, которая позволит обменивать баллы за сканирования на призы, подарки и скидки от партнеров. Пользователи мини-приложения могут проверять товары, оставаясь внутри соцсети, без дополнительной авторизации в «Честном знаке». Основное приложение сервиса скачали уже более 1 млн раз и сделали с помощью него более 10 млн сканирований.

Ранее сообщалось, что импортеры и производители духов начали поставки маркированной продукции.

ФТС: после введения обязательной маркировки, в Россию было ввезено около 12 млн пар обуви.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами