Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Приложение для проверки подлинности товаров появилось на платформе «ВКонтакте»
Источник: ЦРПТ
Оператор системы маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) запустил на платформе Mini Apps в социальной сети «ВКонтакте» появилось приложение для проверки подлинности товаров «Честный знак». Это приложение стало частью одноименной национальной системы маркировки.
В отличие от полной версии приложения «Честный знак», доступной в iOS и Android, в мини-версии в «ВКонтакте» можно сканировать только коды маркировки обуви, которые позволяют узнать страну производства, состав материалов и другие сведения. Ожидается, что в будущем там можно будет сканировать и другие товары.
«В “Честном знаке” в “ВКонтакте” реализован ряд механик на основе геймификации, например, пользователи за каждое сканирование получают баллы, благодаря которым соревнуются в рейтинге ТОП. Также пользователи могут получать награды за различные действия, например, достижение определенного количества сканирований, приглашение друзей в приложение, нахождение на высоких позициях в рейтинге ТОПа. Определенные награды дают возможность получать дополнительное количество бонусов за каждое новое сканирование и подниматься в рейтинге», — сказал представитель ЦРПТ Евгений Матвеев.
Он также отметил, что в мини-приложении в будущем проявится программа лояльности, которая позволит обменивать баллы за сканирования на призы, подарки и скидки от партнеров. Пользователи мини-приложения могут проверять товары, оставаясь внутри соцсети, без дополнительной авторизации в «Честном знаке». Основное приложение сервиса скачали уже более 1 млн раз и сделали с помощью него более 10 млн сканирований.
Ранее сообщалось, что импортеры и производители духов начали поставки маркированной продукции.
ФТС: после введения обязательной маркировки, в Россию было ввезено около 12 млн пар обуви.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?