Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Приложение «Дикси» позволит проверить и распечатать ценник
Возможность оперативно проверить корректность ценника и мгновенно распечатать его при помощи мобильного приложения реализована ГК «Дикси» в ходе второго этапа проекта по автоматизации работы вертикали продаж торговой сети.
В рамках реализации этой программы разработана и внедрена в продуктивную эксплуатацию технология мобильного контроля и постановки задач для магазинов.
Работы по внедрению собственного программного решения по методике Agile Scrum, позволяющего автоматизировать и систематизировать работу вертикали продаж, в ГК «Дикси» ведутся около года. В настоящее время специальное мобильное приложение дополнено двумя новыми функциями: проверка корректности ценника товара на полке и возможность мгновенно распечатать верный ценник взамен обнаруженного неправильного. В первую очередь приложением пользуются управляющие магазинами, заместители управляющих и кассиры-контролеры. Кроме того, каждый сотрудник компании, желающий поучаствовать в повышении операционной эффективности магазинов, имеет возможность установить на свой телефон мобильное приложение и воспользоваться им по назначению в любом магазине сети.
Программным решением, запущенным ГК «Дикси» в эксплуатацию минувшим летом, можно пользоваться для работы как на персональном ПК, так и на мобильных устройствах, в том числе - терминале сбора данных (ТСД). Функции фото- и видеосъемки, копирования информации на другие устройства позволяют его пользователям из числа сотрудников торговой сети оперативно отправлять онлайн-отчеты с описанием и фотографиями результатов выполненных задач. Ранее приложение уже было успешно протестировано руководящим составом управляющей компании и торговых точек. Также в рамках проекта были оборудованы мобильные рабочие места для управляющих в первых 640 магазинах Москвы. Это помогает управляющим магазинами быть более эффективными в исполнении своих обязанностей, к которым в том числе относятся проверка качества реализуемых продуктов, формирование заказов и заявок на техническое обслуживани, актуализация и печать ценников и другие повседневные задачи в торговом зале с помощью своего основного рабочего инструмента - терминала сбора данных (ТСД).
Пока программа проверки цен запущена только для внутреннего использования сотрудниками компании. Далее предполагается расширить аудиторию пользователей новой функции приложения и предоставить возможность покупателям проверять с его помощью цены на товары в магазинах сети в качестве альтернативы стандартному прайс-чекеру. А в ближайшее время планируется внедрить еще ряд новых технологических решений, предназначенных для использования не только сотрудниками торговой сети, но и покупателями. Основная цель реализуемого проекта – повышения качества и оперативности обслуживания покупателей.
О внедрении мобильного контроля в магазинах сети компания «Дикси» рассказала в июле 2018 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?