Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Приложение «Дикси» позволит проверить и распечатать ценник
Возможность оперативно проверить корректность ценника и мгновенно распечатать его при помощи мобильного приложения реализована ГК «Дикси» в ходе второго этапа проекта по автоматизации работы вертикали продаж торговой сети.
В рамках реализации этой программы разработана и внедрена в продуктивную эксплуатацию технология мобильного контроля и постановки задач для магазинов.
Работы по внедрению собственного программного решения по методике Agile Scrum, позволяющего автоматизировать и систематизировать работу вертикали продаж, в ГК «Дикси» ведутся около года. В настоящее время специальное мобильное приложение дополнено двумя новыми функциями: проверка корректности ценника товара на полке и возможность мгновенно распечатать верный ценник взамен обнаруженного неправильного. В первую очередь приложением пользуются управляющие магазинами, заместители управляющих и кассиры-контролеры. Кроме того, каждый сотрудник компании, желающий поучаствовать в повышении операционной эффективности магазинов, имеет возможность установить на свой телефон мобильное приложение и воспользоваться им по назначению в любом магазине сети.
Программным решением, запущенным ГК «Дикси» в эксплуатацию минувшим летом, можно пользоваться для работы как на персональном ПК, так и на мобильных устройствах, в том числе - терминале сбора данных (ТСД). Функции фото- и видеосъемки, копирования информации на другие устройства позволяют его пользователям из числа сотрудников торговой сети оперативно отправлять онлайн-отчеты с описанием и фотографиями результатов выполненных задач. Ранее приложение уже было успешно протестировано руководящим составом управляющей компании и торговых точек. Также в рамках проекта были оборудованы мобильные рабочие места для управляющих в первых 640 магазинах Москвы. Это помогает управляющим магазинами быть более эффективными в исполнении своих обязанностей, к которым в том числе относятся проверка качества реализуемых продуктов, формирование заказов и заявок на техническое обслуживани, актуализация и печать ценников и другие повседневные задачи в торговом зале с помощью своего основного рабочего инструмента - терминала сбора данных (ТСД).
Пока программа проверки цен запущена только для внутреннего использования сотрудниками компании. Далее предполагается расширить аудиторию пользователей новой функции приложения и предоставить возможность покупателям проверять с его помощью цены на товары в магазинах сети в качестве альтернативы стандартному прайс-чекеру. А в ближайшее время планируется внедрить еще ряд новых технологических решений, предназначенных для использования не только сотрудниками торговой сети, но и покупателями. Основная цель реализуемого проекта – повышения качества и оперативности обслуживания покупателей.
О внедрении мобильного контроля в магазинах сети компания «Дикси» рассказала в июле 2018 года.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.