Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Приготовимся к киберпонедельнику
Киберпонедельник стартует через неделю
26 января 2015 года стартует третья федеральная акция распродаж «Киберпонедельник-2015».
Свое участие подтвердили 13 компаний – участников АКИТ : Связной, Эльдорадо, MediaMarkt, 220 вольт, М.Видео, KupiVip, Enter, Lamoda, 10i, Ютинет, Юлмарт, Детский мир, Lascana (Ottogroup); и более 40 компаний, которые не входят в АКИТ: Терминал.ру, TTC, Gtool Group, Автомаг, Cooline, MyHasbro, Budilnikov.net, Jura, Домашний магазин, BebaKids, Сеть техники, Molotok, Kideria, Metrika, Roxy, Quiksilver, DCShoes, 585, Золотой, 4fresh, Vichy, Веник, Petshop, Trends&Brands, iBody, LaRoche-posay, Kosmetika-proff, Allride-shop, День сурка, Robinzon, DeAgnostini, Семь пядей, Foto.ru, Мамагазин, Сити тюнинг, Triabc, Toysfest, Мебельвиа, Красный куб и Яркий фотомаркет.
Екатерина Белоусова, PR-директор компании Enter:
«Сейчас на рынке время полное сюрпризов. Поэтому делать прогнозы – дело неблагодарное. Но сеть магазинов Enter сделает все возможное для того, чтобы заинтересовать потребителя в день проведения акции».
Генеральный директор холдинга KupiVIP.ru Владимир Холязников:
«Компания KupiVIP.ru будет принимать участие в Киберпонедельнике уже во второй раз. Мы ожидаем увеличения продаж вдвое относительно среднего показателя по январю. Покупки можно совершать во всех странах, в которых работает интернет-магазин, – в России, Казахстане, Белоруссии. Ограничений по количеству заказов в связи с Киберпонедельником не будет, будут работать стандартные правила».
Представитель сети Media Markt сообщил, что компания определит «размеры скидок 20 января 2015. Товары по акции будут доступны в Москве и регионах».
Мультибрендовый интернет-магазин Lascana, участник Otto group, сообщает, что в рамках акции «Киберпонедельник», товары можно заказать из любого региона России, а ограничения на количество товара по акции не будет».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?