Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 943

Поделиться

Приготовимся к киберпонедельнику

Киберпонедельник стартует через неделю

26 января 2015 года стартует третья федеральная акция распродаж «Киберпонедельник-2015».

Свое участие подтвердили 13 компаний – участников АКИТ : Связной, Эльдорадо, MediaMarkt, 220 вольт, М.Видео, KupiVip, Enter, Lamoda, 10i, Ютинет, Юлмарт, Детский мир, Lascana (Ottogroup); и более 40 компаний, которые не входят в АКИТ: Терминал.ру, TTC, Gtool Group, Автомаг, Cooline, MyHasbro, Budilnikov.net, Jura, Домашний магазин, BebaKids, Сеть техники, Molotok, Kideria, Metrika, Roxy, Quiksilver, DCShoes, 585, Золотой, 4fresh, Vichy, Веник, Petshop, Trends&Brands, iBody, LaRoche-posay, Kosmetika-proff, Allride-shop, День сурка, Robinzon, DeAgnostini, Семь пядей, Foto.ru, Мамагазин, Сити тюнинг, Triabc, Toysfest, Мебельвиа, Красный куб и Яркий фотомаркет.

Екатерина Белоусова, PR-директор компании Enter:

«Сейчас на рынке время полное сюрпризов. Поэтому делать прогнозы – дело неблагодарное. Но сеть магазинов Enter сделает все возможное для того, чтобы заинтересовать потребителя в день проведения акции».

Генеральный директор холдинга KupiVIP.ru Владимир Холязников:

«Компания KupiVIP.ru будет принимать участие в Киберпонедельнике уже во второй раз. Мы ожидаем увеличения продаж вдвое относительно среднего показателя по январю. Покупки можно совершать во всех странах, в которых работает интернет-магазин, – в России, Казахстане, Белоруссии. Ограничений по количеству заказов в связи с Киберпонедельником не будет, будут работать стандартные правила».

Представитель сети Media Markt сообщил, что компания определит «размеры скидок 20 января 2015. Товары по акции будут доступны в Москве и регионах».

Мультибрендовый интернет-магазин Lascana, участник Otto group, сообщает, что в рамках акции «Киберпонедельник», товары можно заказать из любого региона России, а ограничения на количество товара по акции не будет».

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами