Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Приглашаем на онлайн-встречу с Retail.ru
В преддверии осеннего сезона, 28 июля в 11.00, Retail.ru проведет онлайн-встречу со своими партнерами и всеми, кто заинтересован в публикациях на нашем сайте.
Онлайн-встреча состоится в режиме вебинара. Всем участникам мероприятия будет доступен чат, в котором они смогут задать любые вопросы спикерам. Retail.ru приглашает на вебинар директоров и специалистов по маркетингу от компаний, заинтересованных в аудитории портала.
В рамках встречи розничные сети и производители товаров и услуг смогут узнать как взаимодействовать с деловыми СМИ, как сделать так, чтобы о компании узнали бесплатно, и какие максимальные рекламные возможности есть у сайта Retail.ru. Также участники вебинара узнают о дальнейших планах и проектах, о работе пресс-центра и видеостудии Retail.ru на отраслевых мероприятиях.
Вебинар будет проводить руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.
Также вы сможете пообщаться с редактором проекта Ольгой Крыковой, менеджером раздела Бизнес-центр Александром Лихачевым, менеджером по продажам Тамарой Ревва.
Мероприятие состоится 28 июля (вторник) в 11:00.
Предварительная регистрация обязательна. Заявки проходят премодерацию.
В преддверии мероприятия, не позднее 27 июля, вы получите письмо со ссылкой-приглашением. А в день трансляции мы вышлем вам sms с напоминанием.
Открытой трансляции не будет.
Если вы хотите провести индивидуальные переговоры с менеджерами по вашей стратегии присутствия на Retail.ru - сообщите об этом, для вас будет забронировано время.
Индивидуальные переговоры будут проходить с 14 часов. Планируется не более 10 слотов по 15 минут. Чтобы забронировать время, отправьте письмо на почту events@retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.