Декоративное изображение
4 164

Поделиться

Причиной отказа Metro Group от проекта в Кирове стали административные барьеры

В российском подразделении немецкого торгового оператора Metro Group - ООО "Метро Кэш энд Керри" - рассказали, что выбранный компанией под строительство гипермаркета участок в юго-западном районе Кирова находится в собственности ЗАО "Агрофирма "Дороничи" (по другим данным - ЗАО "Племзавод "Красногорский", оба общества принадлежат одним владельцам, имена которых не раскрываются). Об этом сообщает газета "Коммерсантъ". Metro Group успела вложиться в геологическое исследование земельного участка и начать работу по утверждению проекта в госорганах, но в итоге стороны не смогли согласовать все необходимые условия оформления участка. В компании отметили, что других вариантов размещения объекта администрация не предложила, поэтому от проекта в Кирове пришлось отказаться. По мнению экспертов, основной причиной отказа Metro от кировского проекта стали административные барьеры, а не проблема с выбором земельного участка. По словам главы департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, административные препоны в 99% случаев мешают реализации проектов, это проблема большинства российских регионов и случай с Metro не уникален. "Действительно, в регионах сложно подобрать земельный участок, но, поскольку Metro строит, как правило, не в центре города, дефицит земли - не проблема для них",- отмечает аналитик ИК "Брокеркредитсервис" Татьяна Бобровская. По подсчетам Алексея Могилы, отказавшись от проекта в Кирове, Metro Group не понесла серьезных потерь: "Подготовка участка обошлась Metro в $300-500 тыс.". Татьяна Бобровская считает, что отказ Metro от Кировской области не повлияет на планы других крупных компаний в этом регионе, но не исключает, что они будут с большей осторожностью и тщательностью изучать область и возможные экономические риски, а также налаживать отношения с госорганами. "Вятский наблюдатель".

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами