Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Price.ru: в ожидании отопления россияне скупают электропростыни и согреваются чаем
Резкое похолодание во многих регионах РФ в начале сентября 2022 года стало неожиданностью для россиян после «тропического» лета и привело к резкому росту онлайн-спроса на обогреватели и другие приборы отопления, сообщают аналитики ценового агрегатора Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital).
congerdesign / Pixabay
В начале сентября россияне, столкнувшись с похолоданием на улице и в своих квартирах, начали скупать обогревательные приборы и климатическую технику, понимая, что централизованное включение отопления будет не ранее конца месяца.
Так, спрос на обогреватели в сентябре 2022 относительно августа 2022 среди российских интернет-покупателей вырос на 130%, на конвекторы отопления — на 89%. Также дома россиянам помогают согреться электропростыни (+133%), а на улице — термобелье (+128%) и дождевики (+146%). Счастливые обладатели просторных гостиных коротают прохладные вечера у электрокаминов (+33%), попивая чай (спрос на электрочайники вырос на 102%).
Одним из самых популярных гаджетов в сентябре 2022 года стали электропростыни в связи с удобством их использования и ощущением дополнительного уюта. Электропростынь — один из самых простых способов «утепления»: она кладется на матрас, включается в сеть и управляется с помощью пульта. Такой гаджет может нагреть постель до 55 градусов. Стоимость электропростыни варьируется в зависимости от размера, бренда и комплектующих. Наиболее популярны эти устройства в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и Новосибирске. По той же схеме работают электрогрелки, заменяющие классические водяные.
Также отмечается рост онлайн-спроса на электрические камины. Данная тенденция наметилась еще пару лет назад в связи с переходом россиян на удаленную работу из-за пандемии и стремлением дополнительно обустроить свое жилище. Сегодня такая тенденция сохраняется, так как многие остались на «удаленке».
«Рост онлайн-спроса на обогреватели — классический пример сезонного спроса на подобные товары. В этом году внезапное сентябрьское похолодание сдвинуло его на несколько недель, но мы ожидаем возвращения показателей к норме после того, как в большинстве регионов России включат отопление», — рассказал директор по маркетингу и аналитике Price.ru Денис Логанов.
Price.ru: цены на iPhone во втором квартале 2022 года упали на 20%.
Price.ru: россияне стали чаще покупать детские товары с рук и в несезон.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.