Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Price.ru: в 2022 году жители России ищут успокоительные препараты на 254% чаще
Аналитики ценового агрегатора Price.ru выяснили, какие товары помогали россиянам бороться со стрессом в текущем году, пишут «Риа Новости».
gpointstudio/shutterstock
Эксперты Price.ru сравнили количество поисковых запросов на некоторые категории товаров в 2022 году с аналогичным периодом прошлого года. Так, интерес к безрецептурным успокоительным вырос на 254%. Также был зафиксирован рост спроса на продовольственные товары. В частности, на 23% чаще россияне стали искать в интернете чипсы и сухарики, на 18% — зефир, пастилу и мармелад, на 17% — печенье, пряники и вафли.
Согласно исследованию, вырос спрос на БАДы и витамины (+21%). Среди них категориями с самым большим ростом запросов стали добавки для суставов (+42%), волос (+32%) и пищеварения (+29%). Значительный рост демонстрирует онлайн-спрос на безрецептурные антидепрессанты. На 254% чаще россияне ищут в интернете успокоительные, на 29% — отзывы на антидепрессанты.
Онлайн-спрос растет также на астрологию и карты таро (+42%). «Предсказания» в интернете ищут на 143% чаще, чем в 2021 году. Запрос «астролог ютуб» стал популярнее на 77%.
Price.ru: в 2022 году россияне активнее занимались садоводством и делали заготовки на зиму
Price.ru: в 2022 году россиян меньше интересовали товары для празднования Хэллоуина, чем год назад
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?