Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 598

Поделиться

Price.ru: в 2022 году жители России ищут успокоительные препараты на 254% чаще

Аналитики ценового агрегатора Price.ru выяснили, какие товары помогали россиянам бороться со стрессом в текущем году, пишут «Риа Новости».

Фото: gpointstudio/shutterstock

gpointstudio/shutterstock

Эксперты Price.ru сравнили количество поисковых запросов на некоторые категории товаров в 2022 году с аналогичным периодом прошлого года. Так, интерес к безрецептурным успокоительным вырос на 254%. Также был зафиксирован рост спроса на продовольственные товары. В частности, на 23% чаще россияне стали искать в интернете чипсы и сухарики, на 18% — зефир, пастилу и мармелад, на 17% — печенье, пряники и вафли.

Согласно исследованию, вырос спрос на БАДы и витамины (+21%). Среди них категориями с самым большим ростом запросов стали добавки для суставов (+42%), волос (+32%) и пищеварения (+29%). Значительный рост демонстрирует онлайн-спрос на безрецептурные антидепрессанты. На 254% чаще россияне ищут в интернете успокоительные, на 29% — отзывы на антидепрессанты.

Онлайн-спрос растет также на астрологию и карты таро (+42%). «Предсказания» в интернете ищут на 143% чаще, чем в 2021 году. Запрос «астролог ютуб» стал популярнее на 77%.

Price.ru: в 2022 году россияне активнее занимались садоводством и делали заготовки на зиму

Price.ru: в 2022 году россиян меньше интересовали товары для празднования Хэллоуина, чем год назад

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами