Декоративное изображение
5 038

Поделиться

Price.ru: в 2022 году россиян меньше интересовали товары для празднования Хэллоуина, чем год назад

В 2022 году россияне менее увлечены подготовкой к Хэллоуину, чем в прошлом. К такому выводу пришли эксперты ценового агрегатора Price.ru (входит в многопрофильный холдинг S8 Capital), проанализировав показатели спроса на классические атрибуты этого праздника.

Bany_MM / Pixabay

Bany_MM / Pixabay 

Так, онлайн-спрос на тыквы и карнавальные костюмы в октябре 2022 года снизился на 3%. На 10% упал спрос на искусственную кровь. Интерес интернет-пользователей к таким товарам, как искусственные скелеты, плащи и костюмы для детей, практически не вырос.

Тем не менее в октябре 2022 года относительно сентября этого же года спрос на большинство тематических товаров вырос. Например, популярностью пользуются скелеты (+44%), тыквы (+23%), карнавальные макси (+72%), искусственная кровь (+74%), костюмы для детей (+32%), карнавальные костюмы (+86%), игрушечные кинжалы и тесаки (+41% и +19%), шляпы и метлы ведьм (+173% и +55%), маски персонажа фильма «Крик» (+48%) и маски в виде черепа (+42%), а также маски детей (+98%), руки скелета (+45%), маски волка (+21%), крылья летучей мыши (+27%), клыки вампира (+51%), клоунский грим (+23%).

«Примечательно, что одним из самых востребованных хэллоуинских товаров в этом году стало перо индейца — спрос на него в октябре вырос почти на 500% относительно прошлого месяца. Возможно, одна из причин популярности этого аксессуара — в скором выходе второй части фильма „Аватар“: с помощью перьев можно воссоздать некоторые детали костюмов его персонажей», — рассказал директор отдела маркетинга и аналитики Price.ru Денис Логанов.

В остальном набор интересующих россиян товаров для костюмов на Хэллоуин вполне стандартный. Так, в октябре 2022 года интернет-пользователи чаще искали костюмы вампира (+202%), летучей мыши (+230%), скелета (+181%), зомби (+181%), тыквы (+216%), ведьмы (+256%), пугала (+183%), костюмы Джокера (+123%) и Харли Квинн (+107%), а также Малефисенты (+153%).

«Популярный в прошлом году костюм коронавируса ожидаемо в этом году уже не актуален — спрос на него упал на 83% по сравнению с октябрем 2021-го», — отметил Денис Логанов.

Price.ru: в ожидании отопления россияне скупают электропростыни и согреваются чаем

Price.ru: цены на iPhone во втором квартале 2022 года упали на 20%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами