Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3453

Поделиться

Price.ru: «удаленка» подняла спрос на колонки и домашние телефоны

Массовый переход офисных работников на гибридный график и работу из дома привел к росту спроса на компьютерные колонки и радиотелефоны. К такому выводу пришли аналитики сервиса сравнения цен Price.ru, проанализировав изменения спроса на эти товары относительно прошлого года.

Фото: Travelpixs/shutterstock

Travelpixs/shutterstock

Так, за последние полгода интерес россиян к покупке стационарной акустики вырос на 11%. Спрос на Bluetooth-колонки увеличился на 17%, а USB-колонки стали искать на 9% чаще. Кроме того, значительно вырос интерес россиян к колонкам для прослушивания музыки: запрос «мощные колонки» ищут в интернете на 53% чаще, а колонки с сабвуфером — на 13%. Согласно данным аналитиков Price.ru, наиболее востребованный формат компьютерной акустики — колонки с системами 2.0 и 2.1 (+12%).

Пятерку самых популярных производителей колонок сегодня составляют JBL (+13%), Sven (+14%), Sony (+6%), Bosch (+31%) и Defender (+52%). Последний бренд показывает наиболее динамичный прирост спроса благодаря широкой линейке бюджетных устройств до 1000 рублей.

За последние полгода также вырос интерес россиян к домашним телефонам: количество таких запросов в интернете выросло на 18%.

«Рост спроса на домашние телефоны вполне закономерен, так как в условиях удаленной работы необходима качественная связь, и IP-телефонии часто бывает недостаточно, особенно для представителей определенных профессий. При этом домашние телефоны уже есть у многих россиян, а пандемия и переход на гибкий режим работы стали хорошими поводами для апгрейда этих гаджетов. Мы видим, что спрос растет именно на продвинутые модели радиотелефонов — с автоответчиком, двумя трубками, громкой связью, экраном, определителем номера, блокировкой спама», — рассказала генеральный директор Price.ru Елена Суховей.

Абсолютный лидер продаж товаров в этой категории — Panasonic. В тройку самых популярных производителей телефонов также вошли Gigaset и Texet — спрос на них вырос на 40% и 27% соответственно.

Ранее сообщалось о том, что почти все российские компании разрешили сотрудникам «удаленку».

Wildberries: предприниматели из удаленных регионов страны выходят в онлайн.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами