Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Price.ru: «удаленка» подняла спрос на колонки и домашние телефоны
Массовый переход офисных работников на гибридный график и работу из дома привел к росту спроса на компьютерные колонки и радиотелефоны. К такому выводу пришли аналитики сервиса сравнения цен Price.ru, проанализировав изменения спроса на эти товары относительно прошлого года.
Travelpixs/shutterstock
Так, за последние полгода интерес россиян к покупке стационарной акустики вырос на 11%. Спрос на Bluetooth-колонки увеличился на 17%, а USB-колонки стали искать на 9% чаще. Кроме того, значительно вырос интерес россиян к колонкам для прослушивания музыки: запрос «мощные колонки» ищут в интернете на 53% чаще, а колонки с сабвуфером — на 13%. Согласно данным аналитиков Price.ru, наиболее востребованный формат компьютерной акустики — колонки с системами 2.0 и 2.1 (+12%).
Пятерку самых популярных производителей колонок сегодня составляют JBL (+13%), Sven (+14%), Sony (+6%), Bosch (+31%) и Defender (+52%). Последний бренд показывает наиболее динамичный прирост спроса благодаря широкой линейке бюджетных устройств до 1000 рублей.
За последние полгода также вырос интерес россиян к домашним телефонам: количество таких запросов в интернете выросло на 18%.
«Рост спроса на домашние телефоны вполне закономерен, так как в условиях удаленной работы необходима качественная связь, и IP-телефонии часто бывает недостаточно, особенно для представителей определенных профессий. При этом домашние телефоны уже есть у многих россиян, а пандемия и переход на гибкий режим работы стали хорошими поводами для апгрейда этих гаджетов. Мы видим, что спрос растет именно на продвинутые модели радиотелефонов — с автоответчиком, двумя трубками, громкой связью, экраном, определителем номера, блокировкой спама», — рассказала генеральный директор Price.ru Елена Суховей.
Абсолютный лидер продаж товаров в этой категории — Panasonic. В тройку самых популярных производителей телефонов также вошли Gigaset и Texet — спрос на них вырос на 40% и 27% соответственно.
Ранее сообщалось о том, что почти все российские компании разрешили сотрудникам «удаленку».
Wildberries: предприниматели из удаленных регионов страны выходят в онлайн.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.