Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 196

Поделиться

Price.ru: тренд на удаленную работу сохраняется

Компании не спешат возвращать своих сотрудников в офис с удаленной работы. К такому выводу пришли эксперты интернет-сервиса сравнения цен Price.ru (входит в холдинг S8 Capital), проанализировав статистику онлайн-спроса на мебель и технику для офиса, а также сопутствующие товары.

Shyntartanya/ Shutterstock

Shyntartanya/ Shutterstock

Исследование было проведено на основании спроса на 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.

Так, онлайн-спрос на офисную мебель в январе—июле 2023 года незначительно вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (+3%). На 4% выросла частота запроса «рабочие столы», при этом интерес к офисным креслам и офисным стульям упал на 10%.

«Рабочий стол могут покупать как в офис, так и домой, поэтому не исключено, что рост этого запроса может быть связан с тем, что некоторые россияне просто обновляют мебель в своих квартирах», — считают эксперты платформы.

При этом спрос на компьютеры и ноутбуки для офиса в первые шесть месяцев 2023 года просел на 9% и 7% соответственно. Причем аналитики фиксируют падение спроса на товары от ранее популярных производителей: HP (-36%), Asus (-34%), Acer (-29%), Lenovo (-29%), Dell (-21%), Samsung (-15%). Растет онлайн-спрос на товары MSI (+40%) и Huawei (+50%).

Несмотря на то, что цены на офисную бумагу стабилизировались после резкого повышения в 2022 году, в компаниях, судя по всему, сохранился тренд на ее экономию: снизился спрос на офисную бумагу (-72%), многофункциональные устройства (-15%), офисные принтеры (-14%) и картриджи для них (-10%). При этом на 28% вырос спрос на сканеры.

В прошлое уходят стационарные телефоны: онлайн-спрос на офисную телефонию снизился на 7%. Скорее всего, это связано с тем, что после перехода на удаленку или гибридный формат работы сотрудники компаний чаще пользуются мобильными телефонами и IP-телефонией.

При этом значительный рост онлайн-спроса показывают средства видеонаблюдения и систем контроля управления доступом (+111%). По мнению экспертов Price.ru, это может быть связано с устойчивым трендом на повышенную безопасность офисных зданий, необходимость идентификации посетителей и персонала.

Price.ru: родители уже начали готовить детей к 1 сентября

Price.ru: самые популярные бьюти-услуги и товары для красоты у россиян

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами